Каталог автомобильных товаров

00-05 Toyota Echo 1.5L Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS. A7288 A7228 A7260. 00 01 02 03 04 05.

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
00-05 Toyota Echo 1.5L Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS. A7288 A7228 A7260. 00 01 02 03 04 05. 00-05 Toyota Echo 1.5L Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS. A7288 A7228 A7260. 00 01 02 03 04 05. 6278 р. nazya.com В магазин >>
M144 4203 4207 4211 Toyota Camry Solara 2.4/3.0l Front &Right &Trans Set 3pcs Engine Motor Mount 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 M144 4203 4207 4211 Toyota Camry Solara 2.4/3.0l Front &Right &Trans Set 3pcs Engine Motor Mount 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 9577 р. nazya.com В магазин >>
Racing Motor Engine Swap Mount Kit fit for K20 K24 96 97 98 99 00 CIVI* Racing Motor Engine Swap Mount Kit fit for K20 K24 96 97 98 99 00 CIVI* 5353.76 р. jd.ru В магазин >>
Racing Motor Engine Swap Mount Kit fit for K20 K24 96 97 98 99 00 CIVI* Racing Motor Engine Swap Mount Kit fit for K20 K24 96 97 98 99 00 CIVI* 5184.7 р. jd.ru В магазин >>
For 00 01 02 03 04 05 Toyota Celica Tail Lights Black USA Domestic Free Shipping For 00 01 02 03 04 05 Toyota Celica Tail Lights Black USA Domestic Free Shipping 4308.51 р. Aliexpress VIP В магазин >>
U340E U341E U341F Trans Repair Kit for Toyota Allion Belta Corolla Echo Allion U340E U341E U341F Trans Repair Kit for Toyota Allion Belta Corolla Echo Allion 4366.53 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Racing Engine Replacement Swap Motor Mount Kit fit for K20Z K20A 92-95 CIVI* / 94-01 INTEGRA Racing Engine Replacement Swap Motor Mount Kit fit for K20Z K20A 92-95 CIVI* / 94-01 INTEGRA 5748.25 р. jd.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Двигатель Toyota 5E-FE 1

Двигатель Toyota 5E-FE 1.5 Кролла, Калдина, Спринтер Краткое описание

Двигатель Toyota 5E-FE устанавливался такие автомобили как Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Старлет (Toyota Starlet), Тойота Спринтер (Toyota Sprinter), Тойота Калдина (Toyota Caldina), Пасео и другие небольшие автомобили.

Особенности. Двигатель 5E-FE выпускали 8 лет, с 1990 по 1998 год. Этот мотор имеет большие объем и мощность по сравнению с 4E-FE, но имеет с ним схожую конструкцию. Привод ГРМ ременной. Зубчатый ремень вращает только один вал, другой – через шестерню от этого вала. В 1995 году двигатель оснастили бесконтактной системой зажигания, меньшей по толщине прокладкой ГБЦ, а с 1996 года начали устанавливать усовершенствованные шатуны. Существует версия 5E-FHE мощностью 110 л.с. с отсечкой на 7800 об/мин. Мощность достигнута путем замены распределительных валов, поднятии степени сжатия, была изменена геометрия впускного коллектора.

Характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 Кролла, Калдина, Спринтер Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Блок 5E-FE отличается от блока 4E-FE, он выше и у него иные размеры под коленчатый вал.

Коленчатый вал

Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа и диаметры шеек под возросшую нагрузку.

Поршень

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

Поршневые пальцы плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца - 20 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 6 мм. Длина впускного клапана 93,45 мм, длина выпускного клапана 93,89 мм. Диаметр головки выпускного клапана – 24,5 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Тойота 5E-FE 1.5. Замена масла на автомобилях Тойота Королла, Спринтер, Калдина, Пасео с двигателем 5E-FE 1.5 литра проводят раз 10 тыс. км. В двигателе 3,4 литра масла. С заменой масленого фильтра необходимо масла 3,2 литра, без замены фильтра – 2,9 литра. Качество API – SG или SF и выше. Вязкость 15W-40 или 20W-50 (от -12 до +38 С), 10W-30 (от -18 до +38 С), 5W-30 (от -29 до +10 С).

Система охлаждения двигателя Тойота 5E-FE. Заправочная емкость двигателя с отопителем: 5 литров (с механической коробкой передач); 5,4 литров (с автоматической КПП).

Свечи зажигания ND K16R-U 11, NGK BKR5EYA 11. Зазор между электродами 1,1 мм.

Источник:

www.motorhunter.ru

Двигатели Тойота - Серия E

Форма заказа автозапчастей и двигателей
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Двигатели
  • Серия E. Двигатели 1E, 2E, 3E, 4E-FTE, 5E-FE, 5E-FHE
Серия E. Двигатели 1E, 2E, 3E, 4E-FTE, 5E-FE, 5E-FHE

Серия E двигателей Toyota представляет собой 4-х цилиндровые поршневые моторы с прямым расположением цилиндров. Вместо цепи для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Двигатели серии E были первыми мульти-клапанными моторами от Toyota разработанные с учетом высокой топливной экономичности, практичности и повседневного использования, а не направленные на производительность. Как и многие другие двигатели Toyota той эпохи серия E имеет чугунный блок цилиндров наряду с алюминиевой головкой блока цилиндров. Они легче по сравнению с предыдущими двигателями Toyota из-за полого коленчатого вала, разбавленного состава головки блока цилиндров и ряда других сокращений внутри двигателя. Карбюраторные версии включают в себя новые улучшения - Variable-Vetury карбюратор. Все эти изменения положительно повлияли на экономичность и выбросы в окружающую среду. Литраж серии E колеблется в пределах от 1 л до 1,5 л. Она вытеснила двигатели серии K из большинства автомобилей, на которые устанавливалась. Большое количество деталей серии взаимозаменяемы и могут быть установлены с другой модификации.

Двигатель 1E

Двигатель 1E выпускался с 1985-го года. Это был 4-х цилиндровый мотор имеющий газораспределительный механизм по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр(12 valve) с рабочим объемом цилиндров 1 л(999 куб. см). Диаметр цилиндров составлял 70,5 мм при ходе поршня 64 мм. На выходе мощьность двигателя составляла в районе 55 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 102 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Этот двигатель показывал превосходную топливную экономичность.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 2E

Двигатель 2E выпускался с 1985-го по 1998-й год. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм аналогичен двигателю 1E выполнен по схеме SOHC с 3 клапанами на цилиндр. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1295 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 73 мм, а ход поршня 74,4 мм. Мощность двигателя варьируется от года выпуска и модификации и находится в пределах от 65 до 82 л.с при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент от 98 до 104 Н · м при 3600-5200 оборотах в минуту. Примечательно, что двигатель 2E оснащался как карбюраторным так и инжекторным впрыском. Так же в 1986-м году была выпущена турбированная версия двигателя 2E-TE с пиковой мощностью в 101 л.с. Более поздняя модификация 2E-TELU выдавала уже 110 л.с. Еще одной модификацией 2E является двигатель 2E-LJ, который имеет мощность 73 л.с. Стоит отметить, что некоторые части двигателей 1E и 2E были взаимозаменяемыми.

Минусом в конструкции двигателя является тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются.

Двигатель устанавливался на автомобили:

  • AE92, AE111 Toyota Corolla (Южная Африка)
  • Toyota Corolla / Toyota Sprinter EE96, EE97, EE100
  • Toyota Starlet EP71, EP81, EP90
  • Toyota Starlet EP76V Van (2E-LJ)
  • Toyota Corsa
  • Toyota Tazz (Южная Африка)
  • Toyota Tercel (Карибы / Южная Америка)

Двигатель 3E

Двигатель 3E производился с 1986-го по 1994-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,5 л (1456 куб. см). Выходная мощность колеблется от года выпуска и находится в пределах от 79 до 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту, а крутящий момент от 118-121 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Двигатель 2E оснащался карбюраторным и инжекторным впрыском топлива, о чем свидетельствует суффикс E в его названии(3E-E). Как и двигатель 2E 3E тоже имеет турбированного брата 3E-TE, который появился на рынке в 1986-м году. Его мощность составила 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 17,5 кг · м при 3200 оборотах в минуту.

Двигатели 3E и 3E-E считаются чуть менее надежными чем остальные двигатели Toyota того времени, хотя и являются одними из самых простых в эксплуатации и обслуживании. Основные слабые места этих двигателей это - преждевременный выход из строя маслосъемных колпачков, нагар на впускных клапанах и залегание маслосъемных колец. Любая из таких проблем может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, непреднамеренной останове двигателя, закидывание свечей зажигания. По крайней мере маслосъемные колпачки можно заменить на силиконовые или вайтонные, чем увеличить их срок службы.

Плюсом конструкции является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не гнуться.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 4E-FE

Двигатель 4E производился с 1989-го по 1998-й год. Его рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1331 куб. см). Диаметр цилиндров составляет 74 мм, а ход поршня 77,4 мм. На выходе двигатель выдавал от 81 до 99 л.с. при 6400-6600 оборотов в минуту. Крутящий момент находился в пределах 110 Н · м при 3600 оборотах в минуту. Всего было произведено 3 поколения двигателей 4E.

Первое поколение 4E-FE

Первое поколение двигателя 4E-FE можно увидеть в Toyota Starlet GI, Toyota Soleil и Toyota Corolla выпуска с 1989-го по 1996-й год. В этих моделях двигатель развивал 99 л.с. при 6600 оборотах в минуту и 117 Н · м при 5200 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 9,6:1. Он имеет много общего с двигателем 4E-FTE, такой же корпус дроссельной заслонки, немного увеличенный размер форсунок и т.д.

Второе поколение 4E-FE

Второе поколение двигателя 4E-FE появилось в 1996-м году. Относительно первого поколения пиковая мощность была уменьшена и составила 88 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 118 Н · м при 4400 оборотах в минуту. По сути двигатели первого и второго поколения идентичны, различие заключается во впускном и выпускном коллекторе и перенастройке блока управления двигателя(ECU) для уменьшения выбросов выхлопных газов.

Третье поколение 4E-FE

В 1997-м году снова был изменен впускной коллектор и настройки блока управления двигателем. Теперь выходная мощность составила 85 л.с. на Toyota Corolla и 82 л.с. на Toyota Starlet. В 1999-м году производство 4E-FE было прекращено.

Двигатель 4E-FTE

Производство двигателя 4E-FTE было начато в 1989-м году. Он был взят за основу при производстве первого поколения двигателя 4E-FE. Рабочий объем цилиндров составляет 1,3 л (1332 куб. см.). Его мощность составляет 133 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 157 Н · м при 4800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 74 мм и 77,4 мм соответственно. Степень сжатия составляет 8,2:1. 4E-FTE является самым мощным двигателем в серии E когда либо созданных. Он был спроектирован исключительно для Toyota Starlet GT(Япония) и своего близнеца Toyota Glanza V(Япония). Однако двигатель 4E-FTE стал очень популярен среди тюнеров, которые устанавливали его на различные небольшие модели автомобилей такие как Toyota Corolla, Toyota Tercel, Toyota Passeo. Двигатель отлично вставал в их моторный отсек без значительных доработок. 4E-FTE внутренне отличается от 4E-FE только усиленными шатунами, пониженной компрессией и более сильными пружинами клапанов. На двигатель 4E-FTE устанавливался турбокомпрессор(турбина) CT9 собственной разработки Toyota, который оснащался внутренним перепускным клапаном с двумя режимами 0,4 Бар и 0,65 Бар. Режим низкого давления контролировался при помощи соленоида, которым управлял электронный блок управления(ECU), а режим высокого давления управлялся при помощи механического актуатора. Также 4E-FTE имел интеркуллер верхнего расположения. Он комплектовался двумя видами трансмиссий: C52 для EP82 Toyota Starlet GT и C56 для EP91 Toyota Glanza V. Для него существует большое количество тюненных деталей, при помощи которых возможно увеличить пиковую мощность более чем 400 л.с. Хотя его самым основным ограничением в мощности является система впрыска топлива и настройка стокового блока управления двигателем(ECU).

Двигатель 5E-FE

Двигатель 5E-FE производился с 1990-го по 1998-й год. Рабочий объем цилиндров составлял 1,5 л (1497 куб. см). Его выходная мощность колеблется в пределах от 93 до 110 л.с. при 5400-6400 оборотах в минуту и от 123 до 140 Н · м при 3200-4000 оборотах в минуту. Газораспределительный механизм был выполнен по схеме DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Все двигатели 5E оснащались системой EFI(инжекторным впрыском топлива). В 1995-м году Toyota стала комплектовать двигатель бесконтактной системой зажигания DIS-2, плоскими поршнями и сменила систему диагностики c OBD на OBD-2. Так же изменилась и прокладка головки блока цилиндров, она стала тоньше и составила 0,26 мм, что позволило увеличить степень сжатия. Для рынка США на двигатель устанавливались свечи с двойным электродом. В 1996 году были доработаны шатуны.

В выпускном коллекторе устанавливался датчик температуры отработанных газов. Если температура выхлопных газов превышала примерно 900°C, то на приборной панели загорался специальный индикатор перегревы выпускной системы. Во избежании разрушения двигателя при такой ситуации необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель. Если впоследствии лампочка загорится снова, то необходимо обратиться в сервис для анализа работы впускной системы, так как соотношение воздух / топливо, попадающее в цилиндры находится далеко от идеала.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Двигатель 5E-FHE

Это доработанная версия двигателя 5E-FE. Мощность была увеличена до 110 л.с., максимальные обороты подняты до 7200 в первом поколении и 7800 во втором поколении. На него устанавливался демпфер аналогичный как на 4E-FTE. Был изменен профиль впускных и выпускных кулачков - он стал более агрессивным. Так же была установлена система изменения геометрии впускного коллектора ACIS, увеличена степень сжатия, усилены шатуны. Этот двигатель взял в себя все лучшее от двигателей 4E и 5E.

Источник:

toyota-engine.ru

Torque Pro (OBD2

00-05 Toyota Echo 1.5L Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS. A7288 A7228 A7260. 00 01 02 03 04 05.

Объявления

Объявления " width="8" height="8"> Важно!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

Для подключения нужен OBD-II bluetooth адаптер.

В описании программ рекомендуется покупать:

www.plxkiwi.com , www.scantool.net , www.obdkey.com или купить адаптер на e-bay

Я покупал у китайцев www.dealextreme.com/details.dx/sku.16921

Собственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.

Имеется 15 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои.

Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и расшифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить лампочку check engine на приборной панели).

подробное описание стандартных параметров есть на википедии OBD-II_PIDs.

Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость.

Можно загрузить или самому настроить расширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля.

Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время.

Русский интерфейс: Да

Автоматически логи могут отправялться на web сервер, формат для запроса на форуме разработчика описан. Вполне можно использовать свой собственный web сервер и делать с данными что угодно :-), или можно лог отправить на e-mail в формате google earth KML Lines, KML Points или в формате CSV.

Torque__free_.apk ( 1,42 МБ )

Torque.apk ( 2,33 МБ )

Не хватает поддержки режима $09. Request vehicle information,

Нет информации об адаптере(alOBDscaner её возвращает): чип, версия прошивки, напряжение, протокол, команда на reset адаптера

нет возможности для рашифровки ответов bitencoded.

A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix

A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration

A3 Open loop due to system failure

A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system

A5-A7 Always zero

В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(

вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,

вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются

С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Начёт китайских поделок несогласен, но цена 13$ настораживает. Когда я выбирал адаптер, такие на ибее по 35$ были, и в Россию доставлять ибей отказывались. Поэтому и купил на DX.

Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.

Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.

Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

выше я писал, что нет возможности самому настраивать ответы требующие расшифровки по битам.

На самом деле для приведённого выше примера (Mode 1 PID 03:)есть встроенный виджет, отображающий рашифрованный ответ.

http://www.chiptuner.ru/ Неплохой сайт по диагностике и прошивке, есть форум.

По поводу программы, заинтересовало, подожду пока кто нибудь отпишется как работает с шнурком за 13-16$..

Mitsubishi Galant 2000г.

Mitsubishi Lancer X 2008г.

Toyota Corolla 2003г.(EUR)

Так же наименование ЭБУ и список доступных для четния OBD2 PID

На такой тайоте скорее всего нет поддержки OBD2

Добавлено 02.11.2010, 17:43:

Калина ЭБУ Bosch 7.9.7+

Ошибки не сбрасывал, по причине отсутсвия

03 00 00 00 00 00 00 DTC/Trouble Codes

0100 BE 1F B8 11 10111110 00011111 10111000 00010001 PIDs Supported 0-20

0101 00 07 65 00 00000000 00000111 01100101 00000000 MIL/DTC Bit Encoded Info

0103 02 00 00000010 00000000 Fuel System Status

0104 07 2.7451 Calculated Engine Load Value

0105 85 93 Engine Coolant Temperature

0106 7F 0.0000 Short term fuel % trim—Bank 1

0107 87 5.4688 Long term fuel % trim—Bank 1

0108 12 0.0000 Short term fuel % trim—Bank 2

0109 12 0.0000 Long term fuel % trim—Bank 2

010A 12 54 Fuel Pressure

010B 12 18 Intake Manifold Absolute Pressure

010C 0C FE 831.5000 Engine RPM

010D 00 0 Vehicle Speed

010E 95 10.5000 Timing advance degrees relative to cyl1

010F 40 24 Intake Air Temperature

0110 00 FA 2.5000 MAF Air Flow Rate

0111 1A 10.1961 Throttle Position

0112 12 00010010 Commanded secondary air status

0113 03 00000011 Oxygen sensors present (Bit Encoded)

0114 15 81 0.7813 B1S1 O2 Sensor percent

0115 88 FF 99.2188 B1S2 O2 Sensor percent

0116 12 0.0000 B1S3 O2 Sensor percent

0117 12 0.0000 B1S4 O2 Sensor percent

0118 12 0.0000 B2S1 O2 Sensor percent

0119 12 0.0000 B2S2 O2 Sensor percent

011A 12 0.0000 B2S3 O2 Sensor percent

011B 12 0.0000 B2S4 O2 Sensor percent

011C 06 00000110 OBD Standard This Vehicle Conforms To

011D 12 00010010 O2 Sensors Present (Bit Encoded)

011E 12 00010010 AUX Input Status

011F 12 0 Run Time Since Engine Start

0120 80 00 00 00 10000000 00000000 00000000 00000000 PIDS Supported 21-40

0121 00 00 0 Distance Travelled with MIL Light On

0122 12 0.000 Fuel Rail Pressure Relative To Manifold Vacuum

0123 12 0 Diesel Fuel Rail Pressure

0124 12 O2S1_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

0125 12 O2S2_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

0126 12 O2S3_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

0127 12 O2S4_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

0128 12 O2S5_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

0129 12 O2S6_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

012A 12 O2S7_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

012B 12 O2S8_WR_lambda(1) Equiv Ratio Volts

012C 12 7.0589 Commanded EGR

012D 12 -85.93750 EGR Error

012E 12 7.0589 Commanded Evaporative Purge

012F 12 7.0589 Fuel Level Input

0130 12 18 Number of warmups since DTCs Cleared

0131 12 0 Distance traveled since DTCs cleared

0132 12 -8192.0000 Evap. System Vapor Pressure

0133 12 18 Barometric Pressure

0134 12 O2S1_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

0135 12 O2S2_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

0136 12 O2S3_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

0137 12 O2S4_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

0138 12 O2S5_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

0139 12 O2S6_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

013A 12 O2S7_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

013B 12 O2S8_WR_lambda(1) Equiv Ratio Current

013C 12 -40.0000 B1S1 Catalyst Temperature

013D 12 -40.0000 B2S1 Catalyst Temperature

013E 12 -40.0000 B1S2 Catalyst Temperature

013F 12 -40.0000 B2S2 Catalyst Temperature

0140 12 00010010 PIDs supported 41-60

0141 12 00010010 Monitor Status This Drive Cycle

0142 12 0.0000 Control Module Voltage

0143 12 0.0000 Absolute Load Value

0144 12 0.0000 Command Equivalence Ratio

0145 12 7.0589 Relative Throttle Position

0146 12 -22 Ambient Air Temperature

0147 12 7.0589 Absolute Throttle Position B

0148 12 7.0589 Absolute Throttle Position C

0149 12 7.0589 Absolute Throttle Position D

014A 12 7.0589 Absolute Throttle Position E

014B 12 7.0589 Absolute Throttle Position F

014C 12 7.0589 Commanded Throttle Actuator

014D 12 0 Time Run with MIL Light On

014E 12 0 Time Since Trouble Codes Cleared

0151 12 Fuel Type

0152 12 7.0589 Ethanol Fuel %

03 00 00 00 00 00 00 DTC/Trouble Codes

0900 01 FC 00 00 00 00000001 11111100 00000000 00000000 00000000 Mode 9 Supported PIDs 1-20

0902 xxx  Vehicle VIN

ATRV 13.7 13.7 Battery Voltage

ATI ELM327 v1.2a ELM327 v1.2a ELM327 Chip Version

ATDPN A5 A5 Describe OBDii Protocol by number. See ELM327DS

с вот этим вот, взятым на ebay:

Yotaphone 2 206 6.0 (147)

Mitsubishi Lancer X 2008г.

заказывал на dealextreme за $29

ошибки забыл проверить поскольку их нет, но можно создать

iviper, посылку ждать месяц, я из челябинска если что

В момент возникновения ошибки запоминаются показания всех датчиков, во время диагностики важны именно эти данные.

$02. Show freeze frame data

$03. Show stored Diagnostic Trouble Codes

Стирая ошибку из ЭБУ вы так же стираете эти данные, что делает диагностику практически невозможной. Те в сервисе вам не помогут.

И более того в ЭБУ фиксируется факт стирания ошибок, в сервисе это увидят и могут просто послать ремонтироваться к тому мастеру, который вам стёр ошибки.

только от бездумного. бездкумно в автомобиле можно только коврики мыть

не фиксируется, (вернее фиксируется но не для всех ошибок) стирал ошибку лампа файлл аэрбага (смимал приборку и одевал при вкл зажигании нужно было) зажглась аэрбег ошибка и чек так месяца 3 ездил пока смог попасть к знакомому диагносту и на мотор тестере смотрели что и как у него же стер все - позже был на оф дил сервисе - диагност ничего не увидел. Теже самые действия на оф дил сервисе могли привести к 3-5 кк руб затратам минимум.

Вообще то ищется софт для чтения ОБД2 не только для того что бы видеть и тереть ошибки а для того что бы не мастырить карПиСи, или автоКомп и им подобное так как уже имеется устройство с тач экраном которое систематически висит на торпеде и пишет маршрут как видео регистратор, кажет навигацию куда и как проехать а вот теперь сможет работать как трип комп + смотреть казать ошибки.

KIA Sportage II

Хочу отметить, что в Opel Corsa D адаптер не влез, надо гнездо немного растачивать.

Т.е. тел адаптер увидел, начал перепробовать разные протоколы, но с мозгами так и не соединился.

Toyota Vitz (2001) Япония правый руль

Toyota Corolla (2007) Европа левый руль

Apple IPad 2 - 64Gb Black 3G WiFi

Сначала долго думал— почему у меня девайсы спарились,а коннекта нет? Оказывается сначала надо в настройках самой программы выбрать—через что ней работать.

4PDA ® - зарегистрированный товарный знак.

Источник:

4pda.ru

Engine mount kit - это

engine mount kit

Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .

Смотреть что такое "engine mount kit" в других словарях:

Nissan QR engine — QR25DE The QR family of straight 4 piston engines by Nissan were introduced in 2000 and range from 2.0 L to 2.5 L in displacement. These motors are aluminum, dual overhead camshaft (DOHC), four valve designs with variable valve timing… … Wikipedia

Cox model engine — Cox Model Engines Cox Fokker DVII Ready To Fly Control Line Model Plane … Wikipedia

F-1 (rocket engine) — The F 1 is a rocket engine developed by Rocketdyne and used in the Saturn V. Five F 1 engines were used in the S IC first stage of each Saturn V, which served as the main launch vehicle in the Apollo program. History The F 1 was originally… … Wikipedia

Motorized bicycle — A VeloSoleX motorized bicycle A motorized bicycle, motorbike, cyclemotor, or velomoteur is a bicycle with an attached motor and transmission used either to power the vehicle unassisted, or to assist with pedaling. Since it always retains both… … Wikipedia

T-54/T-55 operators and variants — Infobox Weapon name= T 54/55 caption= US Army recognition poster origin= Soviet Union type= Main battle tank is vehicle= yes is UK= yes service= 1947–present used by= wars= designer= Morozov (T 54), OKB 520 (T 54A and later) design date= 1945… … Wikipedia

P-51 Mustang — infobox Aircraft name = P 51 Mustang type = Fighter manufacturer =North American Aviation caption = North American P 51 Mustangs of the 375th Fighter Squadron, 361st FG, summer 1944 first flight =26 October 1940 introduction =1942 retired =1957,… … Wikipedia

Subaru Impreza WRX STI — Infobox Automobile name = Subaru Impreza WRX STI manufacturer = Subaru parent company = Fuji Heavy Industries production = 1992–present class = Sport compact World Rally Car layout = Front engine, symmetrical all wheel drive assembly = Ota, Gunma … Wikipedia

Honda Accord — Infobox Automobile name=Honda Accord manufacturer=Honda production=1976 ndash;present predecessor=Honda 1300 class=Compact (1976 ndash;1993) Mid size (1994 ndash;2007) Full size (2008 ndash;present) layout=FF layoutThe Honda Accord is series of… … Wikipedia

Berkut 360 — Infobox Aircraft name=Berkut 360 caption= type=Homebuilt aircraft manufacturer=Berkut Aircraft designer= first flight= introduced=1989 retired= status= primary user=Private Users more users= produced= number built= unit cost= variants with their… … Wikipedia

Focke-Wulf Fw 190 — infobox Aircraft name =Fw 190 type =Fighter manufacturer = Primarily Focke Wulf Flugzeugbau AG, but also Ago, Arado, Fieseler, Mimetall, Norddeutsche Dornier and others caption = Fw 190 A designer =Kurt Tank first flight =1 June 1939 introduced… … Wikipedia

Murphy Renegade — Renegade Renegade II Role Kit aircraft … Wikipedia

Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка:

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

universal_en_ru.academic.ru

00-05 Toyota Echo 1.5L Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS. A7288 A7228 A7260. 00 01 02 03 04 05. в городе Нижний Новгород

В нашем каталоге вы имеете возможность найти 00-05 Toyota Echo 1.5L Engine Motor & Trans Mount Kit 3PCS. A7288 A7228 A7260. 00 01 02 03 04 05. по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие изделия в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Нижний Новгород, Тюмень, Кемерово.