Каталог автомобильных товаров

Мидбас (НЧ-динамик) Alphard DW65K2

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Типоразмер: 16,5 см (6,5 дюйм.); количество полос: 1; номинальная мощность: 70 вт; максимальный диаметр: 142.5 мм; максимальная мощность: 140 вт; чувствительность: 88 дБ

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Kit THULE TOYOTA Alphard, 5-dr MPV, 08-15; TOYOTA Vellfire, 5-dr MPV, 08-15 Kit THULE TOYOTA Alphard, 5-dr MPV, 08-15; TOYOTA Vellfire, 5-dr MPV, 08-15 2990 р. a-tuning.ru В магазин >>
Игрушка Hoffmann Toyota Alphard 65689 Игрушка Hoffmann Toyota Alphard 65689 295 р. pleer.ru В магазин >>
Auokey 2PCS LED Car Door flash Light canbus for TOYOTA Alphard Vellfire Estima LEXUS Auokey 2PCS LED Car Door flash Light canbus for TOYOTA Alphard Vellfire Estima LEXUS 636.59 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Leather car rear seat covers For Toyota Corolla Camry Rav4 Auris Prius Yalis Avensis 4Runner Alphard Land Cruiser accessories Leather car rear seat covers For Toyota Corolla Camry Rav4 Auris Prius Yalis Avensis 4Runner Alphard Land Cruiser accessories 3483.84 р. Aliexpress VIP В магазин >>
July King Car LED Brake Lights + Night DRL, Crystal High-mount Stop Lamp Case for Toyota Old Alphard 10 Estima 30 (2002~2008) July King Car LED Brake Lights + Night DRL, Crystal High-mount Stop Lamp Case for Toyota Old Alphard 10 Estima 30 (2002~2008) 3148.79 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Custom car floor mats For Toyota all model Corolla camry alphard prado rav4 sequoia corolla 4Runner Hilux prado prius YARiS etc Custom car floor mats For Toyota all model Corolla camry alphard prado rav4 sequoia corolla 4Runner Hilux prado prius YARiS etc 6539.49 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Ownice C500+ G10 for Toyota Alphard / Vellfire 2011 2012 Android 8.1 Car Radio CD DVD Player GPS Navi Navigation Camera OBD 4G Ownice C500+ G10 for Toyota Alphard / Vellfire 2011 2012 Android 8.1 Car Radio CD DVD Player GPS Navi Navigation Camera OBD 4G 21442.47 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Профессиональный динамик Alphard DW65K2

Alphard DW65K2

Вам нужна помощь? Вы хотите проконсультироваться? Спросить совета?

Вы всегда можете задать нам вопрос через онлайн консультанта, написать нам или позвонить.

Вам и этого мало? Тогда закажите обратный звонок, и мы сами вам позвоним.

Профессиональный динамик Alphard DW65K2.

Товар отгружается по штучно(не комплектами).

Отзывов пока нет, есть что рассказать — напишите.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Войти.

С помощью современного сервиса Кредит Лайн, предоставляемого компанией «Кредит Консалтинг», в нашем интернет-магазине Вы можете совершить покупку он-лайн в кредит на сумму от 3 000 до 600 000 рублей. При этом вам не нужно посещать наш магазин и отделение банка. Для оформления кредита не нужно собирать справки о доходе, достаточно иметь только паспорт РФ.

Источник:

bass-auto.ru

Купить мидбас Alphard DW65K2 8 Ом (комплект 1шт) по лучшей цене

Каталог

Наличие: Под заказ

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Купить с установкой

Ваш заказ будет доставлен в установочный центр

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

ALPHARD DW 65K-2 СЧ/НЧ - это динамик, которому может найтись широкое применение в различных акустических системах. Данную модель можно использовать в качестве НЧ/СЧ-динамика для полочной акустики или в компонентной домашней акустической системе. Этот динамик также размещают в дверях автомобиля, где он играет роль фронтальной акустики. Он может работать от штатного головного устройства, большинство из которых способны отдавать до 50 Вт на канал. Но если этот динамик запитать от усилителя, то на максимуме он примет и 140 Вт.

Кевларовый диффузор динамика ALPHARD DW 65K 2 имеет типоразмер 6 дюйма. Высокую мощность звука позволяет развить ферритовый магнит и катушка с медной проволокой. Нижняя граница звукового диапазона начинается от 46 Гц, это позволяет динамику качественно отыгрывать басы и не беспокоиться о покупке отдельного сабвуфера. Благодаря установочной высоте 81.5 мм он не займет много месте на задней полке в автомобиле.

Написать отзыв Наши преимущества

  • Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

    Источник:

    globaltuning.com

  • Обзор — баттл мидбасовых динамиков Alphard DW65K2 VS Ural AS-W1625K

    Лада 2112 drive sound › Бортжурнал › Обзор — баттл мидбасовых динамиков Alphard DW65K2 VS Ural AS-W1625K

    Соревнования позади, а значит, самое время замутить какой нибудь любопытный обзор. Тем более пациенты есть и уже давно изучены. Оставалось только причесать мысли и изложить их вам. )))

    После тестов мидов от УРАЛовцев, очень хотелось подобрать им хороших конкурентов конкурентов с каким нибудь бесспорным преимуществом и сравнить их "в лоб". Миды, как вы помните, достаточно своеобразные и непохожие на большинство. Нужны были конкуренты схожие с ними в "непохожести", заставляющие поволноваться соперника и имеющие весьма неоднозначные отзывы в инете, чтобы было что опровергнуть или подтвердить. :D

    Потыкавшись по Интернету довольно быстро нашел то что нужно. Динамики, которые хотел пощупать уже года два точно. Речь идет о мидбасовых динамиках фирмы Alphard, модели DW65K2.

    Любопытны динамики тем, что имеют основательную магнитную систему, катушку схожую па параметрам с вархедовской, а главное кевларовый диффузор!

    С кевларовым представителем одним мы уже знакомились в обзоре саба Урал ак 12. Хотелось продолжить знакомство с этим материалом в других диапазонах. Но больше всего заинтересовала куча негативных отзывов об этих динамиках в интернете. Я думаю, ни для кого не секрет, что отзывы читать не нужно, с ними нужно работать. ) Вот поработав с отзывами выяснил, что динамики эти стали типичным заложником бюджета и видосы с ними в инете это хорошо демонстрируют. Можете сами посмотреть вбив эту модель в ютубе. В каждом видосе автор доносит нам видеоряд с разрывающимся вусмерть мидбасом, превышающим все мыслимые пределы хода. Еще и зачастую установленный в паре с эстрадной акустикой. Еще вдобавок или задушенный в объеме с кулачок или вовсе вкрученный по-пацанский в железяку двери без намека на аудиоподготовку.

    С такими явлениями приходится сталкиваться часто, когда бюджетная железка используется через зад, а потом постится отзыв какая она хреновая.

    Вот с такой предысторией и помещаем эти динамики на тестовый стол )).

    К сожалению, альфарды побывали у меня в перерыве между вархедами, и фоток рядом сделать не было возможности. Впрочем, почему бы не воспользоваться фотками с прошлых обзоров? По-моему будет не мене наглядно.

    Как видно на фото, альфарды имеют такую же штампованную корзинку, хоть и покрашенную скромнее, и такой же развитый мотор.

    Катушка динамика практически такая же, как у вархеда. Того же диаметра и импеданса.

    Подвес у альфарда также развит, хотя и поменьше вархедовского. Ход, похоже, тоже чуть меньше.

    Главные отличия динамиков в разном материале диффузора (и соответственно в массе), в фазовыравнивающей пуле у альфарда. (хотя вряд ли она там, что-то выравнивает. Кто там ее считал и обмерял.)

    По заявке параметров, альфарды имеют чуть выше резонанс и чуть больше диапазон вверх. (следствие легкого диффа).

    Таким образом, мы имеем хорошего конкурента в теории. На практике посмотрим.

    Покатался я с альфардами 2 недели в различных режимах и с разными настройками.

    Могу сказать точно одно! 90% обладателей их, постящих отзывы и видосы понятия не имеют что за динамики к ним попали, и что с ними делать.

    В подготовленной двери с толковой настройкой, динамики охотно полезли вниз, хотя и не дотянули так низко как работали вархеды. Вместе с этим переваривали охотно весьма не хилую для мидов мощность. В этом вархеду они ничуть не уступили.

    Динамики обеспечивали плотный глубокий мидбас с внушительным запасом громкости и точно также как и вархеды заставили звенеть и стонать двери. Вполне можно было многие треки слушать без сабвуфера.

    Что не понравилось:

    Ужасно организованная вентиляция катушки вокруг пули. Герцах на 100-200 хавихрения возникают такие, что воздух свистом порой перекрикивает динамик. Сперва даже подумал, что динамик криво затянул и он свистит из посадочного отверстия. На некоторых треках это не так заметно, но на некоторых просто капец какой то.

    Снял динамик один, рассмотрел конструкцию, погонял во фри эйре. Видимо причина шума это ступенька между зазором и пулей. керн мотора чуть больше диаметром чем пуля и воздух выходя вперед резко меняет скорость на этой ступеньке. Возможно, такой проблемы не было бы, будь пуля одинакового диаметра с керном. Но что есть то есть.

    Второй момент, который не понравился это фамильная кривулька кевлара на верхней середине. Как показывает практика, кевларовые диффузоры очень часто добавляют резаков в эту область. Почему так происходит, я не вникал, честно говоря, но на альфардах это отчетливо слышно. К недостаткам динамиков я этот факт относить не буду, уши у каждого свои. Многим вполне понравится энергетика и подача середины. Лично мне не очень. В диффузорной трешке с ними звук куда лучше)).

    В плане качества сборки, эта модель альфардов приятно порадовала. Раньше народ жаловался на клей и кривую пулю. В моих экземплярах ничего подобного уже нет. Сборка весьма на уровне.

    Если подытожить писанину выше, то главным приемуществом перед вархедами у них это цена. (в рознице там что то порядка 1000р за штуку).

    Вместе с тем динамик имеет проблемку этой пулей, что безусловный минус для конечного пользователя. Хотя…смотря какой пользователь. Если вы уверенны в прямоте своих рук, можете взять пару альфардов, открутить пули, вклеить колпаки, а в идеале и чуть рассверлить керн, то получите очень серьезные вуферы в свою систему за смешные деньги.

    Тем более в этой линейке есть и 8ми дюймовые экземпляры уже с этими доработками.

    Ну и еще момент упомянуть стоит, что изначально моделька задумывалась как домашка, по этому расстояние межосевое отверстий у них чуть больше чем у автодинамиков. (хотя внешний диаметр такой же как у обычных грилей этого калибра.

    Вердикт лично мой субъективный такой:

    Если система стеснена бюджетом, и охота позаниматься ручным творчеством, то альфарды отличный выбор.

    Если бюджет есть и есть желание «купить, поставить, забыть», то я бы посоветовал вархеды.

    Ну и очередной раз посоветую не читать отзывы в интернете)))) Особо о бюджетном железе). А если все же решились читать то обязательно убедитесь в компетентности автора коммента.)))

    На этом пока все. Альфарды у меня драйвовцы купили прямо на сходке. Выкрутили из дверей и увезли. Продал с целью сделать еще один, не менее любопытный обзор, но об этом в следующий раз.

    Лада 2112 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук Комментарии 136

    приветствую, у меня три вопроса, , какого диаметра сверлить отверстие, там где шуруп, который пулю держет? (есть мнение что там нужно отверстие чтобы катушка лучше охлаждалась ) . И какой лучше диаметр колпака поставить 45 или 54 мм.(пластиковый) и какой клей использовать?

    Отличное описание замечательных динамиков! У меня такие установлены в трехполоска, играют в hpf, все фильтра распущены. Звуком доволен полностью. Единственный минус-это большая глубина установки

    А какая глубина? Хочу в перед заместо штатных но через усилок их

    Спасибо за обзор и сравнение, подкажи, хочу на фронт двушку, на мид взять вархеда, а вот пищ или рупор какой к ниму взять не знаю, играть все будет от итон 500.4, на мид мощи 125 вт ном я думая нормально, если что потом можно докупить миды и сделать сдвоенный в 2 0м. Фильтр на итоне до 5000 HZ. Какой ВЧ к ним подойдет?!

    Брат, подскажи пожалуйста. Есть у меня дебильная идея, использовать задние двери, чтобы без переделки салона добавить громкости к звучанию, хочу именно Alphard DW-65k2 поставить. А на фронте двухполоска будет. Так вот, хочу от них вытащить серединку и басы, чтобы без саба можно было тоже слушать, как думаешь, подойдут, герц 50-60 на умеренной громкости вытянут?

    идея бессмысленна. Хоешь добавить громкость добавляй мощные динамики и усилители. Пытаться добавить громкость количеством динамиков это все равно, что ускорять авто количеством колес )

    Саб мидами не заменить. Это абсолютно разные динамики для разных целей. Это все равно что фару дворником заменить пытаться)

    Спасибо за ответ! Саб будет конечно, но ездить он будет не всегда… Уселители тоже конечно будут. Значит считаешь что к хорошему фронту эстрадку на зад ставить не надо, смысла не будет никакого, громкости не добавит, максимум задним пасажирам будет уши резать?

    Во первых 65е ваааще не эстрадка и даже рядом не лежали. Во вторых эстрада поет как унылое говно. В третьих если есть желание увеличивать громкость то нужно определиться до каких пределах тебе это нужно и каким количеством качества звука ты готов пожертвовать ради этого. Вопросы на самом деле стремные и сложные. Но интернет расспросы им не помогут. Громкого звука обиться можно дешево и быстро. Правда это будет хрип визг и пердежь. А это мало кому понравится).

    Чтобы избавиться от пердящих призвуков, я вынужден был демонтировать пулю, заменив её колпачком приклееным к дифузору

    то есть колпак нужно подобрать под размер и приклеить? больше никаких дополнительных манипуляций не требуется?

    Случайно установочную глубину этих динамиков не помните, или хотя бы сравнительно с Уралами (меньше или такая же).

    не могу найти эту информацию (везде пишут общую высоту в 81,5 мм), а это очень кретично — дабы карта дверная целая осталась…

    Нашёл обзор :-) но думаю взять все таки те, с др обзора

    Если строить домашку 2х полосную какой бы из этих мидов взял?цену в расчет не берем

    Не знаю даже. Я в домашке не силён.

    А если в авто? Опять же без цены.

    А какой панчь на ДВ 65? что могут ? Хочу динамики которые при игре грудной клеткой ощутить можно, или модель подскажите которая так может

    Источник:

    www.drive2.ru

    Review — Battle midbasovyh speakers Alphard DW65K2 VS Ural AS-W1625K

    Lada 2112 drive sound › Logbook › Review — Battle midbasovyh speakers Alphard DW65K2 VS Ural AS-W1625K

    Competitions behind, which means it's time to stir up some sort of an interesting overview. Moreover, patients and there have long been studied. It remained only to brush the thoughts and present them to you. )))

    After tests of the Ministries of Foreign Affairs URALovtsev, wanted to pick them good competition with its competitors in what some indisputable advantage and compare their "head". Foreign Ministries, as you remember, quite peculiar and unlike the majority. Needed competitors similar to them in the "otherness" that cause jittery opponent and have very mixed reviews on the internet that there was to refute or confirm. : D

    After some inquiries on the Internet pretty quickly found what I needed. Speakers who wish to feel already two years exactly. It is a company midbasovyh speakers Alphard, model DW65K2.

    Curious speakers that have a thorough magnetic system, similar coil pas parameters to varhedovskoy, and most importantly Kevlar cone!

    With Kevlar representative one we are already familiar in the review saba Ural AK 12. It would be desirable to continue the acquaintance with this material in other bands. But most of all interested in a bunch of negative reviews about these speakers on the Internet. I think it is no secret that the ratings do not need to read, to work with them. ) That's worked with review found that the dynamics of these become a hostage of the typical budget and vidosy them in the internet is a good show. You can see for yourself by driving the model in YouTube. Each vidos author brings us video with bursting vusmert midbass, exceed all conceivable limits progress. Once installed and often paired with pop acoustics. Another addition, or strangled in a volume with a cam or completely screwed in patsanski piece of iron in the door without a hint of audiopreparation.

    Such phenomena often encountered when the budget is used by a piece of iron butt, and then fasts review what it worthless.

    Here with such histories and place these speakers to the test table)).

    Unfortunately, Alphard visited me in between varhedami and gallery beside it was not possible to do. But why not take the photos from past reviews? In my opinion it is not less clear.

    As seen in the photo, Alphard have the same stamped basket, though modest painted and developed the same motor.

    Coil speaker is almost the same as that varheda. Of the same diameter and impedance.

    Suspension have Alfard also developed, albeit smaller varhedovskogo. Progress, it seems, too, a little less.

    The main differences in the different speaker cone material (and hence the mass), in a pool at the phase equalizing Alfard. (Although it is unlikely there is something levels. Who's there it shall be measured and considered.)

    At the request parameters, Alphard have slightly higher response and a little more than a range top. (A consequence of lung Diffa).

    Thus, we have a good competitor in theory. In practice, we'll see.

    I ride with Alphard 2 weeks in different modes and with different settings.

    I can say one thing for sure! 90% of the holders of their fasting, reviews and vidosy have no idea that the dynamics of them were, and what to do with them.

    In the prepared door sensible adjustment, speakers willingly climbed down, but not lasted as low as varhedy worked. At the same time readily digested not quite frail to power foreign ministers. This varhedu they did not conceded.

    Speakers provide deep dense midbass with an impressive margin and volume just like varhedy forced to ring the door and groan. It could be a lot of tracks to listen without a subwoofer.

    That did not like:

    Badly organized ventilation coil around the bullet. Hertz 100-200 havihreniya there are such that the air whistling sometimes shouts speaker. First, even I thought that the speaker crookedly tightened and he whistles of the planting hole. On some tracks, it's not much, but some just kapets what else.

    He took off one speaker, considered design, drove in free Eire. Apparently the reason for the noise is a gap between the step and the bullet. core motor diameter slightly larger than a bullet and the air coming forward dramatically changes the speed of this step. Possibly, this problem would not be, be a bullet with a core of the same diameter. But there is something there.

    The second point, which is not like this family krivulka Kevlar in the upper middle. As practice shows, Kevlar cone cutters are often added to this area. Why is this happening, I did not penetrate, to be honest, but Alphard is clearly audible. The disadvantages of the speakers, I attributed this fact will not, everyone has his own ears. Many quite like energy and feed the middle. Personally, I do not really. The diffuser treshke them sound much better)).

    In terms of build quality, this model Alphard pleasantly pleased. Previously, people complained about the glue and curve the bullet. In my copies of anything like this anymore. The assembly is very level.

    To sum up the above writings, the main advantages to varhedami them is the price. (In retail there is something about 1000r apiece).

    However, the speaker has a poser this bullet, which is certainly negative for the end user. Although … whichever the user. If you are confident in the rectitude of their hands, you can take a couple of Alphard, unscrew the bullet paste caps, and ideally just drilled core, you will get very serious woofers in their system for ridiculous money.

    Especially in this range, there are 8-inch copies already with these modifications.

    Well, another point worth mentioning that originally was conceived as a modelka Domashka, on the distance between axes of apertures have a little more than avtodinamikov. (Although the outer diameter is the same as that of conventional grills of this caliber.

    Verdict my personal subjective as follows:

    If the system is constrained by budget, and hunting exercise manual creativity, Alphard is an excellent choice.

    If the budget is there and there is a desire to "buy, deliver, to forget, " I would advise varhedy.

    Well, once again I advise not to read reviews on the internet)))) especially about the budget gland). And if you do decide to read what is required to verify the competence of the author's commentary.)))

    That's all for. Alphard I drayvovtsy bought directly at the meeting. They get out the door and drove away. Sold in order to make one more, not less interesting overview, but more on that next time.

    FakeHeader Comments 136

    приветствую, у меня три вопроса, , какого диаметра сверлить отверстие, там где шуруп, который пулю держет? (есть мнение что там нужно отверстие чтобы катушка лучше охлаждалась ) . И какой лучше диаметр колпака поставить 45 или 54 мм.(пластиковый) и какой клей использовать?

    Отличное описание замечательных динамиков! У меня такие установлены в трехполоска, играют в hpf, все фильтра распущены. Звуком доволен полностью. Единственный минус-это большая глубина установки

    А какая глубина? Хочу в перед заместо штатных но через усилок их

    Спасибо за обзор и сравнение, подкажи, хочу на фронт двушку, на мид взять вархеда, а вот пищ или рупор какой к ниму взять не знаю, играть все будет от итон 500.4, на мид мощи 125 вт ном я думая нормально, если что потом можно докупить миды и сделать сдвоенный в 2 0м. Фильтр на итоне до 5000 HZ. Какой ВЧ к ним подойдет?!

    Брат, подскажи пожалуйста. Есть у меня дебильная идея, использовать задние двери, чтобы без переделки салона добавить громкости к звучанию, хочу именно Alphard DW-65k2 поставить. А на фронте двухполоска будет. Так вот, хочу от них вытащить серединку и басы, чтобы без саба можно было тоже слушать, как думаешь, подойдут, герц 50-60 на умеренной громкости вытянут?

    идея бессмысленна. Хоешь добавить громкость добавляй мощные динамики и усилители. Пытаться добавить громкость количеством динамиков это все равно, что ускорять авто количеством колес )

    Саб мидами не заменить. Это абсолютно разные динамики для разных целей. Это все равно что фару дворником заменить пытаться)

    Спасибо за ответ! Саб будет конечно, но ездить он будет не всегда… Уселители тоже конечно будут. Значит считаешь что к хорошему фронту эстрадку на зад ставить не надо, смысла не будет никакого, громкости не добавит, максимум задним пасажирам будет уши резать?

    Во первых 65е ваааще не эстрадка и даже рядом не лежали. Во вторых эстрада поет как унылое говно. В третьих если есть желание увеличивать громкость то нужно определиться до каких пределах тебе это нужно и каким количеством качества звука ты готов пожертвовать ради этого. Вопросы на самом деле стремные и сложные. Но интернет расспросы им не помогут. Громкого звука обиться можно дешево и быстро. Правда это будет хрип визг и пердежь. А это мало кому понравится).

    Чтобы избавиться от пердящих призвуков, я вынужден был демонтировать пулю, заменив её колпачком приклееным к дифузору

    то есть колпак нужно подобрать под размер и приклеить? больше никаких дополнительных манипуляций не требуется?

    Случайно установочную глубину этих динамиков не помните, или хотя бы сравнительно с Уралами (меньше или такая же).

    не могу найти эту информацию (везде пишут общую высоту в 81,5 мм), а это очень кретично — дабы карта дверная целая осталась…

    Нашёл обзор :-) но думаю взять все таки те, с др обзора

    Если строить домашку 2х полосную какой бы из этих мидов взял?цену в расчет не берем

    Не знаю даже. Я в домашке не силён.

    А если в авто? Опять же без цены.

    А какой панчь на ДВ 65? что могут ? Хочу динамики которые при игре грудной клеткой ощутить можно, или модель подскажите которая так может

    Источник:

    www.drive2.com

    2-х полосная АС на ALPHARD DW65K2 и TW401SX

    2-х полосная АС на ALPHARD DW65K2 и TW401SX. «Китайский Hi-Fi»

    Динамики Alphard китайско-польского производства довольно популярны на Украине и в Белоруссии. В пограничной Брянской области, где я живу, они широко представлены. Для недорого проекта подходят на ура.

    Сразу оговорю, я в деле «колонкостроения» начинающий, и данный проект это тренировка перед качественными динамиками.

    Концепт акустической системы (АС) был такой – полочная двухполоска с приличной серединой и низом свой саб хотелось применить по прямому назначению в домашний кинотеатр. Мощный, басовитый полочник подразумевает ВЧ 1” + СЧ/НЧ 6,5”.

    До этого играли мои DIY (самодельные) полочники (про них в другой раз) на Alphard WH-506 и АСАлаб T260.8 в дуете с сабвуфером (доработанным) Yamaha YST-SW012. Саб им был необходим как воздух. Позже сделаю на них новый корпус и отправлю на роль тылов.

    Система – компьютер, звуковая карта SB Live Audio E880, проигрыватель JetAudio 8, ресивер Yamaha RX-E810 55 Вт, межблочник Luxxman 3.5 Stereo Plug – 2RCA Plug. В системе дом кино имеется ресивер Yamaha RX-V365.

    Вдумчиво изучив ассортимент на сайте Alphard, приглянулись на роль ВЧ TW-401SX; на роль СЧ/НЧ – DW65K2, оба дина 8 Ом.

    Пищалки у Alphard откровенно не фонтан, но хотелось оба динамика одной фирмы, из всех представленных «зол» выбрал меньшее. Привлекло: магнитная жидкость в зазоре, высокая поддерживаемая мощность, большой магнит.

    Выбор 6,5-ти дюймовых динов на любой вкус и худой кошелек целых 18 штук. Привлекло: внешний вид (необычный диффузор), неподвижная фазовыравнивающая пуля, 40 мм вентилируемая алюминиевая катушка, возможность работы и в роли СЧ.

    Комплект динамиков был заказан в интернет магазине, и оперативно за неделю доставлен из Москвы.

    Комплект динамиков Alphard:

    В интернете попадались на глаза проекты на данных динамиках (вот пример), однако реализация там хромает. Все делал по-своему:

    Измерения. Динамики были размяты и измерены у друга, имеющего необходимое оборудование. Результаты в таблицах:

    Как видно, если довериться данным производителя: Fs/Qtc=98 – ну чисто ФИ, а измерил Fs/Qtc=54 – как ни крути ЗЯ. Бытье определяет сознание, а динамик акустическое оформление.

    АЧХ, ФЧХ и график сопротивления для Alphard DW65K2:

    «Забор» на АЧХ после 4 кГц видимо, обусловлен высоким резонансом материала диффузора.

    Расчетная АЧХ для Alphard DW65K2:

    Расчетное ГВЗ для Alphard DW65K2:

    АЧХ, ФЧХ и график сопротивления для Alphard TW-401sx:

    На графике сопротивления пищалки видим два горба, этакий фазоинвертор – пришлось проклеить фланец к магниту, чтобы не свистело.

    Корпус. Расчет, изготовление, отделка. Расчет объема корпуса выполнен в старенькой, но бодрой программе JBL Speakershop и проверен в Bassbox 6 pro. Смысл расчета получить закрытый ящик с полной добротностью под единицу, выброс частотной характеристики на частоте резонанса, тем больший, чем выше полная добротность системы. На графике (фото ниже) в районе 60-90 Гц виден подъем до 4 Дб. В итоге чистый объем 12,5 литров при плотной набивке синтепоном, в качестве звукопоглотителя.

    Расчет корпуса и смоделированная АЧХ:

    Наружные размеры были выбраны следующие: Ширина 232 мм, Высота 382 мм, Глубина 262 мм. Толщина всех стенок 16 мм. Соответственно внутренний объем: V=a*b*c=(232-16*2)*(262-16*2)*(382-16*2)=(200*230*350)=(2дм*2,3дм*3,5дм)=16,1 л.

    Конструкция следующая: в корпус (коробку) вставляются передняя и задняя панель, опираясь на несущие конструкции (распорки) по периметру (Фото 8).

    Эскизы панелей и корпуса:

    В программе Bassbox 6 pro просчитываем, что оба динамика займут 0,9 л, несущие конструкции 1,5 л, фильтр 0,3 л. Чистый объем получается 13,4 л, плюс-минус литр на разброс и притирку динамиков, оформление ЗЯ это позволяет.

    Материалом корпуса выбрано шлифованное ДСП 16 мм, так как более распространено и обладает хорошими демпфирующими свойствами, на переднюю и заднюю панели – 16 мм березовая фанера, так как технологичнее в обработке и лучше держит крепеж.

    Детали корпуса нарезаны на циркулярной пиле и собраны на мебельный винт и клей ПВА. Отверстия и пазы в панелях сделаны электро лобзиком и ручным фрезером. Все ошлифовано вибро шлифмашинкой

    Внешний вид корпуса и панелей:

    Далее: проклейка стыков, покрытие акриловым грунтом (для повышение адгезии), шпатлевка неровностей, шлифовка. Внутренние стенки корпуса (и магниты динамиков) оклеены 3 мм линолеумом в качестве вибродемпфера.

    Внешний вид корпуса и панелей:

    Отделка. Для отделки корпуса применена рельефная самоклеющаяся пленка d-c-fix. Панели отделаны рельефной черной винил кожей из мебельного магазина. Пленка на углах прогревалась бытовым феном, под стыками корпус закрашен черным маркером. Кожа приклеена к панелям на жидкие гвозди.

    Внешний вид корпуса и панелей:

    На заднюю стенку аудио терминалов наклеены войлочные ножки, чтобы тонкий пластик не резонировал. Клеммы из невнятного китайского сплава заменены на латунные.

    Разделительный фильтр. Спроектирован в LspCAD на основе измеренных АЧХ динамиков в корпусе, с учетом эффекта баффл-степа.

    Внешний вид фильтра:

    Катушки выточены из текстолита и намотаны 1 мм медным проводом в лаковой изоляции, пропитаны смолой, катушка с сердечником (феррит диаметром 10 мм) рассчитана методом МКЭ. Резисторы в керамическом корпусе, 5 Вт; конденсаторы металлопленочные полиэтилентерефталатные ELZET К73-11 (желтый) и К73-17 (красный). Смонтирован фильтр на тонком оргалите на клею. Внутренняя разводка АС выполнена кабелем 1,5 мм 2 Mystery.

    Эскиз катушек индуктивности:

    Фильтр в корпусе АС:

    Осевая АЧХ 1,5 м. Микрофон расположен на уровне ВЧ динамика:

    Горизонтальные неосевые АЧХ:

    Вертикальные неосевые АЧХ:

    Горизонтальное ненормализованное распределение АЧХ:

    Вертикальное ненормализованное распределение АЧХ:

    График сопротивления АС:

    Финальная измеренная АЧХ АС:

    Сборка: С натягом вставить панели в корпус, герметизировать внутри стыки (ЗЯ должен быть герметичен), припаять динамики, закрепить аудио терминал, уложить внутрь синтепон (количество на слух, но не жалеть, добротность динамика и так высока) и закрепить динамики саморезами. На нижней стенке АС установлены плотные войлочные антирезонансные ножки. Планируются бронзовые шильдики.

    АС в сравнении с Monitor Audio br2 и предыдущим проектом:

    Звук. АС прослушивались на трех усилителях (из них два моих ресивера), слушались как mp3 так и фирменные компакт диски. Акустика ставилась по-разному, подключался сабвуфер. На мой, пока неискушенный слух понравилось, но полочная акустика всегда набор компромиссов. На роль озвучивания компьютера самое то.

    Понравилось: Хорошая стерео панорама, внятный мидбас, вокал, АС не локализуются.

    Огорчило: Отсутствие самых верхних частот, низкочастотные эффекты не впечатляют, низкая чувствительность.

    Благодарности: Тимуру П. за измерения и расчет фильтра, Алексею Л. за помощь в отделке, а так же жене Ольге за терпение. Спасибо форуму vegalab за тематическую информацию. Если есть вопросы или нашли неточности пишите в icq 288-511-847.

    1 комментарий: 2-х полосная АС на ALPHARD DW65K2 и TW401SX. «Китайский Hi-Fi»

    Сверху автодины Akai SPC-502 (экспериментальные)

    Источник:

    ldsound.ru

    Мидбас (НЧ-динамик) Alphard DW65K2 в городе Тольятти

    В нашем интернет каталоге вы сможете найти Мидбас (НЧ-динамик) Alphard DW65K2 по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Автомобильная акустика. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами продукта. Доставка может производится в любой город России, например: Тольятти, Набережные Челны, Краснодар.