Каталог автомобильных товаров

мотор Treasures Motor XFF

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
мотор Treasures motor  XFF мотор Treasures motor XFF 4743 р. nazya.com В магазин >>
Top Sale 3pcs HEPA Motor & Foam Filter For Shark Navigator Lift Away NV350, XFF350, XHF350 Top Sale 3pcs HEPA Motor & Foam Filter For Shark Navigator Lift Away NV350, XFF350, XHF350 363.71 р. Aliexpress VIP В магазин >>
2 HEPA Motor & 2 Foam Filter kit for Shark Navigator Lift Away NV350-370 NV351 NV352 NV355 NV356 NV357 NV360 NV370 XFF350 XHF350 2 HEPA Motor & 2 Foam Filter kit for Shark Navigator Lift Away NV350-370 NV351 NV352 NV355 NV356 NV357 NV360 NV370 XFF350 XHF350 772.8 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Босоножки Xff 06044424920 Босоножки Xff 06044424920 1371 р. nazya.com В магазин >>
Carolines Treasures SC9140PK-156 Boston Terrier Baseball Cap Carolines Treasures SC9140PK-156 Boston Terrier Baseball Cap 893 р. nazya.com В магазин >>
Music Treasures Maga I Love Music Watch Music Treasures Maga I Love Music Watch 5225 р. nazya.com В магазин >>
Роликовые коньки Treasures 921 A3 Роликовые коньки Treasures 921 A3 3087 р. nazya.com В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Мотор transit motor 16 6000w - купить по доступной цене

Мотор Treasures motor XFF
Сумки

мотор transit motor 16 6000w купить по хорошей цене

мотор Transit motor 16 6000w

мотор Transit motor 17 8000w

мотор Transit motor 12 260 2000w

Heater Blower Motor Resistor for Ford Contour Transit 973-012,3M5Z18591BA, 973012, 18591BA,3M5Z-18591-BA 973-012 F7RZ18591AA

Рюкзак для ноутбука 16 Targus Transit TBB455EU (Черный/Cерый)

Wiper Blades for Ford Transit Courier 28&16 Fit Pinch Tab Arms 2014 2015 2016

Спортивные наушники Bluetooth Jam Transit Micro Pink (HX-EP510PK-EU)

мотор Treasures motor XFF

Спортивные наушники Bluetooth Jam Transit Micro Green (HX-EP510GR-EU)

мотор Motor 60v3000w 60v

Подкрылок Novline-Autofamily, для Ford Transit, передний привод, 2014->, задний левый

Подкрылок Novline-Autofamily, для Ford Transit, задний привод, двускат, 2014->, задний левый

Лодочный мотор Haswing Troling Motor Osapian 55lbs

Подкрылок Novline-Autofamily, для Ford Transit, передний привод, 2014->, задний правый

Подкрылок Novline-Autofamily, для Ford Transit, задний привод, односкат, 2014->, задний левый

Источник:

autohousegroup.ru

Купить недорого treasures по низкой цене

САМАЯ ЛУЧШАЯ ЦЕНА на rad-daru.ru

Роликовые коньки Treasures 921 A3

Carolines Treasures SC9140PK-156 Boston Terrier Baseball Cap

Digital Treasures Lyrix Jive Jumbo Bluetooth Speaker - Speakers - Retail Packaging

Music Treasures Co. Music Note Pad Pack of 2

мотор Treasures motor XFF

Digital Treasures Lyrix Jive Jumbo Bluetooth Speaker - Speakers - Retail Packaging

Music Treasures Maga I Love Music Watch

Автомобильные коврики Treasures Xuan PVC

Ожерелье Casting treasures teaser 999 24K

Digital Treasures Lyrix Jive Jumbo Bluetooth Speaker - Speakers - Retail Packaging

Автомобильные коврики Treasures Xuan PVC GS5

Four treasures of the study of painting brush set calligraphy liufang wood paint brush LangHao suit

Carolines Treasures KJ1139SH4 Lhasa Apso Leash Holder Or Key Hook

набор DURU Natures Treasures: гель д/д Оливка 250мл + Оливка 90г + мыло Облепиха 90г

Автомобильные коврики Million treasures 15 DS5LS U6

Брелок Lalo Treasures, цвет: серый, голубой. KR4871

Swedish Treasures Wet-it! Bartlett Pears Cleaning Cloth

Axel Rudi Pell: Knight Treasures: Live And More (2 DVD)

Источник:

rad-daru.ru

Моторшилд от DK, Аппаратная платформа Arduino

Arduino.ru моторшилд от DK
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

помогите разобраться в чем проблема.

далее, по двум параметрам их проверяю:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Мне кажется, что из приведенного кода совершенно не ясно, где у вас не работает. Давайте код целиком. Со своей стороны вопрос: а на описание вашего шилда ссылочку не дадите?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Соответсвенно, данные читаются с порта (туда передаются по xBee радиоканалу), раскладываются в буфер и оттуда уже командуют моторами. но - на команду движения вперед/назад (buf[3]) работает только один мотор.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

при этом тестовый блок:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

нет. тут все нормально. в смысле - не мешает. данные принимаются и вообще никак не мешают. проблема исключительно в обработке данных. т.е. приходит buf[2]=0xFF - два движка должны крутить вперед. Однако - крутит только один. и почему - непонятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

нет. тут все нормально. в смысле - не мешает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

исправил. работает. правильно работает. теперь вопрос "почему? оО"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

тема уже не раз поднималась. инициализация массива и обращение к его элементам разработчиками с++ сделаны по-разному.

Например, инициализация массива с двумя элементам int s[2], a обращение к элементам s[0], s[1]. Вот такая путаница, которую надо учтывать при работе с массивами. Хочу обратить ваше внимание на Библию:

Индексация массива начинается с 0. Это значит, что для массива с 10-тью элементами, индекс 9 будет последним:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

А какая тут путаница ? В байте восемь бит причем первый бит имеет нулевой индекс. Так повелось изначально. Ноль является полноценным индексом и все массивы начинаются с него. Так проще делать циклы и адресовать данные. Естественно, что если нулевой индекс указывает на элемент массива, то посчитав количество элементов увидим, что оно (количество) на единицу больше индекса последнего элемента. Так что не нужно ничего запоминать, нужно просто поминать. Еще как пример для понимания: у любого процессора существует ячейка памяти или порт с адресом 0, это когда на всех адресных шинах выставляются логические нули, что же ее теперь не использовать ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

адресация - это все понятно. массив - тоже. но - даже с учетом ошибки в этом - в буфер [0]. [11] данные поступали. да, в последнем постоянно наблюдал какую-то ошибку. тогда решил что это баг передачи данных. но у меня 0-1 и 11-12 - это контрольные маркеры. так что в буфер "полезных" данных все приходило правильно. проверялось быстро собранным lcd-логгером, дабы исключить поступление данных обратно в буфер обмена.

НО, возвращаясь в проблеме: КАК ошибка в получении одного данного (причем никак не используемого) - МЕШАЛА работе одного из моторов? оО

Источник:

arduino.ru

Последняя самостоятельная машина Mitsubishi Motors – или каким получился Eclipse Cross — Тест-драйв

Крайний

Стендап-комики делятся на два типа. Одни подмечают недостатки других и виртуозно (хотя и не всегда) высмеивают их, а другие предпочитают шутить над собой: как их динамят девушки, как их чрезмерно опекает мама или как жена отчебучивает что-нибудь, чего никогда не было, но вот опять. Отдельные экземпляры предпочитают через юмор выпятить собственные физические недостатки. Иногда это получается смешно, но зачастую за таких парней попросту неловко. И если бы Mitsubishi Motors была стендап-комиком, то из последней категории.

Потому что эти японцы любят – даже чрезмерно – иронизировать над собой. Например, над далекими от идеала материалами отделки или скудной модельной гаммой. Но если посмотреть на ситуацию, до которой Mitsubishi Motors довела себя за несколько последних лет, причин для смеха наберется маловато.

Компания отказалась от очень многих моделей (например, «Галанта») нарвалась на проблемы с японскими властями, а вместо действительно новых автомобилей она пытается выдавить остатки маржинальности из того, что уже есть. Пример? Lancer текущего поколения, которого давно нет в России, не видел серьезных технических изменений вот уже десять лет, но все еще продается в некоторых странах, пытаясь выехать на регулярных рестайлингах!

Вот и Eclipse Cross – продукт переработки жмыха. Грубовато, но – увы – так и есть.

Это последняя модель, которую Mitsubishi Motors разработала самостоятельно и без вмешательства новых хозяев из Renault-Nissan. Концерна, в котором Карлос Гон и его команда умеют делать так, чтобы любая марка становилась прибыльной – пусть и ценой потери самобытности и исторической идентичности.

Вот только действительно нового в Mitsubishi Eclipse Cross – кот наплакал. Даже название на 50 процентов позаимствовали у купе, о безвременной кончине которого сейчас принято затягивать плач Ярославны – хотя машина была, прямо скажем, довольно скучная. А по технике новый «Эклипс» – это и вовсе хорошо знакомые нам ASX и Outlander. У всех моделей даже идентичная колесная база – 2670 миллиметров! В подвеске тоже без откровений – МакФерсон спереди, независимая многорычажка сзади. Хорошо хоть, пружины и амортизаторы тут свои.

Дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 миллиметра. Угол въезда равен невыдающимся 18,8 градуса, зато съезда - 29,6 градуса!

Вместе с названием самой машины от ушедших в бесконечность легенд взято и название полного привода. Именуется эта штука S-AWC. Да-да, так же, как и навороченная система с изменяемым вектором тяги у «Эвиков». Но с Evo ее роднит только аббревиатура и производитель.

Потому что в случае с Eclipse Cross полный привод реализован так же, как на других моделях Mitsubishi – через электромагнитную муфту в приводе задних колес. А за распределение тяги между колесами отвечают тормоза, а не активный дифференциал, который есть, например, у Outlander в версии GT.

Ездит Eclipse Cross при помощи новой алюминиевой «турбочетверки» на полтора литра, которая на европейском рынке выдает 163 лошадиные силы и неплохие 250 Нм крутящего момента. Есть еще и 2,2-литровый дизель со 150 силами и 400 Нм момента, но его возможность появления в России исчезающе мала.

А вот дизайн Mitsubishi Eclipse Cross не кажется попыткой переосмыслить то, что лучше забыть. Под руководством Тсунехиро Канимото, который двадцать с лишним лет рисовал «Ниссаны», а в 2014-м возглавил дизайн-отдел Mitsubishi Motors, получилась машина, сохранившая все фамильные черты, но выглядящая свежо и даже интересно.

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Но оказавшись внутри, еще раз вспоминаешь, что разбрасываться деньгами в Mitsubishi не любят. А скорее – не могут. Блок управления климатом, приборная панель, экран бортового компьютера, руль, 99,9 процента кнопок и клавиш – из ASX, Outlander и Pajero Sport, а значит они стары, как песня How Much is the Fish. С одной стороны, это удобно, потому что привычно. С другой – все это слишком контрастирует с новыми для машин Mitsubishi элементами интерьера.

Например, со стекляшкой проекционного дисплея, экраном мультимедийной системы и тачпадом, который отвечает за управление развлекательным комплексом. И ни к одному из этих элементов претензий я не имею. Проекционник – это всегда удобно. Графика и быстродействие мультимедийки неидеальны, но терпимы, а организацию внутренностей комплекса можно только похвалить. Тачпад же оказался настолько удобным и правильно расположенным относительно водительского места, что целесообразность якобы эргономичных шайб и джойстиков в машинах подороже вызывает большие сомнения

Проще говоря, интерьер хоть и был рожден старым, но оказался весьма ладным и пригодным для жизни. Как и вся организация пространства в салоне.

Большая колесная база (она как у Outlander, который большой, помните?) оставляет приличный запас сзади. Кресла второго ряда стоят на салазках, и в случае чего их можно подвинуть вперед, чтобы освободить место для багажника. Объем при поднятых спинках стандартный для класса – 341 литр, но если второй ряд сблизить с первым, то прибавятся еще 100 с лишним литров. То есть получится почти столько же, сколько у ребят классом выше.

Стандартный объем багажника Eclipse Cross составляет 341 литр.

В подполе на европейских машинах располагается органайзер, а панель пола можно закрепить крючком, чтобы она не падала на голову, пока вы туда что-то укладываете.

Если обе секции дивана сдвинуть максимально вперед, то объем увеличится до 448 литров. Правда, тогда между полом багажника и спинками сидений образуется яма.

Спинки можно сложить, но данные по максимальному объему багажного отсека в Mitsubishi Motors пока не привели.

В багажниках тестовых машин был еще и очень приличный подпол с органайзером, но без запаски, так как все автомобили были в европейской спецификации. Хотя я вместо ящиков для мелочей предпочел бы получить хотя бы докатку.

Что на ходу? Откровенно говоря, я не ожидал от Eclipse Cross ездовых подвигов. Их и не обнаружилось.

Едет «Эклипс» средненько, а подвеска пытается сочетать несочетаемое, но с негативным оттенком. Она то оставит в недрах упругих элементов ямку, которую ты только что видел глазами, то включит онлайн-трансляцию микропрофиля. Крены кузова, особенно при резких маневрах, ощутимы – и это бросает большую плотную тень на общее впечатление.

При этом поворачивать Eclipse Cross умеет. Реактивного усилия на руле именно столько, сколько надо, а смена траектории происходит быстро, четко и понятно. В какой-то момент мне даже показалось, что активный дифференциал спереди тут все-таки есть, хотя на самом деле активничать там нечему – так что благодарить можно только электронику. И если хоть немного прибрать крены, было бы почти хорошо.

Почти – потому что есть еще претензии к мотору. Турбодвигателю ощутимо не хватает тяги внизу – приходит она лишь к 3000 об/мин, и после этого ее в достатке. Поэтому по паспорту «Эклипс» набирает сотню за неплохие 9,8 секунды. Есть, конечно же, нюанс. Помните, я говорил, что у нас были европейские машины? Так вот, для России полуторалитровый бензиновый мотор Eclipse Cross дефорсируют со 163 до примерно 150 лошадиных сил, чтобы уберечь будущих обладателей от дополнительной налоговой нагрузки. Что будет с динамикой в таком случае – пока загадка.

У полного привода Mitsubishi Eclipse Cross три режима работы: автоматический, для гравия и для снега. В компании утверждают, что в последнем случае до 60 процентов крутящего момента отправляются на задние колеса, а в гравийном - до 55 процентов.

Вариатор (единственная доступная для полноприводных бензиновых «Эклипсов» трансмиссия) получился довольно расторопным и старательным. Он даже пытается убедить водителя в том, что восемь зашитых в его «мозги» ступеней – почти настоящие, имитируя их смену при любом удобном случае. Это даже немного умиляет, а оттого не вызывает желания выливать на касту бесступенчатых трансмиссий еще один ушат упреков.

В копилку плюсов японца можно положить и шумоизоляцию. Серьезного гула от шин зафиксировано не было (непонятно, что будет на зимних покрышках), ветра тоже практически не слышно даже на шоссейных скоростях, хотя боковые зеркала тут размером с микроволновку. Наибольший раздражитель – мотор на высоких оборотах, но и этот шум укладывается в пределы разумного.

В России Mitsubishi Eclipse Cross должен появиться в следующем году, и потенциал этой модели на нашем рынке оценить сложно. Отчасти из-за того, что производить его у нас не будут: совместное предприятие японцев и французской группы PSA из-за внутренних причин не может принять на конвейер еще одну модель.

Поэтому сколько он будет стоить – вообще непонятно. Представители российского офиса Mitsubishi Motors не готовы давать даже самые расплывчатые прогнозы. Ведь машину еще предстоит адаптировать для России, например, снабдить ее запаской (хотелось бы), и разбить – для сертификации «ЭРЫ-ГЛОНАСС». Но одно очевидно – такая машина японцам в России, да и за ее пределами, нужна.

Нужна для того, чтобы клиенты не впадали в летаргический сон, глядя на стремительно стареющий Outlander, совсем уж непонятный ASX и многоцелевой, но малопригодный для города Pajero Sport. Потому что Eclipse Cross, несмотря на старую агрегатную базу, машина яркая – и, в отличие от Subaru XV, простому человеку понятная. По крайней мере, в позиционировании: новый кроссовер располагается ровно между ASX и Outlander.

«Эклипс» – это, конечно, не последние деньги, поставленные на «зеро», но оглушительный успех в России эту машину вряд ли ждет. Да он Mitsubishi Motors и не нужен. Японцам нужна машина, способная привлекать молодых покупателей, соответствовать их требованиям и дополнять образ жизни. Этот кросс неплохо управляется, комфортен для тех, у кого еще нет абонемента к мануальному терапевту, отлично выглядит, наконец-то балует хоть какими-то свежими технологиями, и способен вместить несколько человек с вещами для поездки на природу. Достаточный для выживания денежный объем пока приносит Outlander, а потом господин Гон и его ребята наверняка что-нибудь придумают. Не просто же так альянс переименовали в Renault-Nissan-Mitsubishi. \m

Источник:

motor.ru

Мошенники по продаже двигателей, Сайт отзывов

Мошенники по продаже двигателей!

На данных сайтах вас обманут — вы либо не получите свой двигатель после оплаты, либо вам сообщат что двигатель не прошел тестирование и что они подберут вам другой. Через некоторое время с вами свяжутся и предложат другой вариант — но дороже. Если вы откажетесь — они заберут себе часть от внесенной суммы.

Это мошенники! Не связывайтесь с ними!

Народ, вы сами виноваты во всех своих бедах. Вы пытаетесь что-то выгадать, и в итоге теряете все. Двигатели не могут быть дешевыми, потому что закупка производится в разной валюте: Германия - евро, Англия - фунт стерлинга, Япония - иена + таможенное оформление 10% от инвойса пошлина + 18% НДС + транспортные расходы. И каким образом вы хотите купить мотор ниже рынка. При этом вам его обещают привезти за 5-7 дней, что просто не реально. Мы возим моторы с 2013 года и еще не разу не удавалось привезти из Европы раньше чем за 12 дней. Думайте головой, и у вас не будет проблем.

Мошенники: motormag.ru - 8 (800) 511-0673 и gamle.ru - 8 (495) 134-1561 - работают по схемам, описанным ниже (50% предоплата и отсутствие результата). Высылают договор с ООО "АВТОПИЛОТ" - ИНН: 7736283907 - ОГРН: 5167746379312, условия которого разнятся с указанными на сайте и при переговорах. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, фирма оформлена на подставное лицо (он фермер на хуторе в Астраханской области и видимо вообще не в курсе). Генеральный директор: Микка Станислав Владимирович ИНН: 7736283907. При этом адреса в договоре совершенно иные, чем на сайте (г. Москва, ул. Вавилова, д. 57А, строение 9, пом. 7, ком. 14; а забирать двигатель якобы должны по ул. Верейская, 29). Оформление сайтов идентично между собой — ребята не особо заморачиваются с дизайном и текстовкой (все один в один).

Денис, напиши мне на почту: kom5a-98@mail.ru - посоветуемся.

Мотор-Хоум - сайт: 1mh.ru - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ! Ситуация такая же как в предыдущем посте. Сказали, что ДВС в наличии у них на складе в ЕС у их партнеров, заключили договор, выставили счет на 50% предоплату, пока мы счет не оплатили все было хорошо, менеджер был всегда на связи, отвечал быстро на письма, но как только мы отправили оплату, все, тишина и с неделю не могли не дописаться не дозвониться. Потом отдел тех контроля сами позвонили и сказали, что ДВС который нам предлагали не прошел контроль и они нашли нам замену, но дороже. Я попросил скинуть тест карту и мне ее скинули, но с данными моего двигателя (номер двигателя я им отправлял в заявке вместе с VIN кодом). Я БЫЛ В ШОКЕ! Написали им письмо о расторжении договора согласно ГК РФ по причине изменения товара и его стоимости, прошло 2 месяца, денег нет, ДВС нет. Прислали отписку, что типа это они с нами договор расторгают и деньги нам не вернут. Будем обращаться в суд. ПРОШУ ВСЕХ КТО ПОСТРАДАЛ ОТ ИХ ДЕЙСТВИЙ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ! для группового иска и привлечения их к ответственности. По телефону: 8 (девять 82) четыре 5 семь девять 777.

Такая же ситуация, ООО "РАЛЛ" - сайт: mytruckpro.ru. Двигатель типа бракованный, деньги не возвращают(((

ООО "АВТОАЛЬЯНС" - ИНН: 7816647726 - ОГРН: 1177847257169 - мошенники!

Попал на предоплате. На звонки не отвечают, срабатывает автоответчик. Что делать?

Мошенники: motormag.ru - 8 (800) 511-0673 - схема работы как у сайтов ниже. Не связывайтесь с ними!

Не связывайтесь с omega-part.ru (г. Нижний Новгород). По связи через один и тот же телефон такая же рекомендация по сайту exist-parts.ru (они же). Это ООО "АВТОРИТЕТ" - ИНН: 5260343432, г. Нижний Новгород (директор Чугрин Артем Игоревич). По запросу с Вами связывается их менеджер Павел (он же Сергей, Дмитрий и тд.). Я сделал ошибку 25 октября 2017 г. Заказал двигатель ZD30 к Ниссан-Патрол. Поскольку заказывал без навесного оборудования, только с ТНВД, то предложенная цена в 121 т.р. показалась приемлемой. Внес половину 60500р. Уточнил, где автомобиль, (2009 г.), из-за чего снят двигатель при пробеге 65000 км. Менеджер Павел (?) ответил, что авто в Финляндии, двигатель на аукционе, продается после ДТП. Пообещал, что через 5-7 дней прибудет на диагностику (без нее нельзя) и тогда отправят ко мне. Но уже на следующий день отзвонился представитель тех.отдела Василий, что двигатель уже поступил на диагностику (за день из Финляндии). Тут я прозрел. Нашел инфу, что это мошенники, но уже поздно. Дальше началось "разводилово". Этот двигатель плохой, есть другие - за 250 т.р. и за 260 т.р. (причем без навесного), и т.д. Начал с ними ругаться, что в договоре цена 121 т.р. Сразу звонок от клиентского отдела (Ирина Яхонтова) с предложением отказаться, но теряю больше половины денег, так как они удерживают по договору за свои услуги. Дождался срока, когда срок их услуг истечет 07.12.17г. Направил заявление - двигатель не поставили, верните деньги. Ответ - заявление не по форме (их форма предусматривает мой добровольный отказ от 2/3 суммы). Для проверки направил им и такое заявление - результата нет. Денег, даже 1/3 части не вернули. В общем, кинули меня. Что с ними будет дальше, я не напишу. Но в правовом поле разбираться с ними не буду. "Здоровья" им.

ООО "РАЛЛ" - ИНН: 7751063543 - ОГРН: 1177746869937 они же simla.ru - заключают договор по одной цене, потом заявляют, что двигатель не прошел тестирование, предлагают другие варианты по более высокой цене.

Сайт: infima.ru - ООО «ПРАГМА», сайт proven-engines.de и сайт simla.ru - ООО "РАЛЛ", разные сайты и названия, фактически одни и те-же люди. Сначала предоплата, потом повышение цены, в два раза, или отказ от поставки с частичным возвратом денег, менее половины аванса. Вычислить и наказать легко, собирайте факты, обращайтесь в органы. Явление массовое, обманутых много, так что объединяйтесь!

First Motor home, сайт: 1mh.ru. Мошенники! Находятся они по адресу: Москва, Смольная 24 А. офис 1517. Схема стандартная, оставляешь заявку, через час звонят, говорят, что есть агрегат и привезут через пять дней. Везите предоплату. Как только они её получают, все, вы попали! Через день вам звонит "менеджер" и рассказывает про мнимое тестирование которое выявило ржавчину и задиры! И предлагают агрегат в два-три раза дороже! Если отказываешься - предоплату не возвращают!

Дмитрий, сайт: alians-auto-service.ru - 8 (499) 638-27-22 - кидалово и развод, не связывайся. Менеджер Тимур, предоплата 50% и дальше по схеме. В наличии ничего нет, если и привезут то неисправный. Предоплату вам никто не вернет, потому, что договор составлен так. Действуют от ООО "РТА-СТРОЙ" - ИНН: 7721839003 - ОГРН: 1147746787814 - директор: Назарян Оганнес Мишаевич ИНН: 121526450289.

Не заказывайте запчасти и агрегаты на сайте simla.ru - 8 (495) 134-0954. Они предлагают заключить договор от ООО "РАЛЛ" - ИНН: 7751063543, эта фирма мошенник, ниже есть пострадавшие от них.

Всем кто был обманут компанией ООО "ПРЕМИУМ" - ИНН: 7814692917! Давайте объединяться. Пишите osandi@mail.ru и звоните +79117073651. Нужно что-то делать, чтобы эти гады не имели больше возможности обманывать людей. Нахожусь в СПб, даже если вы находитесь в другом городе, не опускайте руки.

Добрый день! кто-нибудь имел дела с компанией: alians-auto-service.ru - не кидалово?

Спасибо всем! Хорошо что прочитал комментарии, а то бы тоже попал. Хотел движок заказать в spb-logic.ru. Все такие там любезные. Еще раз спасибо.

Кидалово: riv-motors.ru - ни в коем случае не связывайтесь с ними. Заказали двигатель, внесли 50% от суммы, обещали в течение пяти дней отправить и после этого неделя обещаний, а потом и вовсе пропали. Связываться крайне не советую. Жаль потраченных нервов и денег. УРОДЫ.

НАРОД, ПРЕДЛАГАЮ СОБРАТЬСЯ ВСЕМ ВМЕСТЕ И РЕАЛЬНО ИХ НАКАЗАТЬ. ОНИ СИДЯТ В МОСКВЕ НА УЛ. УГРЕШСКОЙ Д. 2 - IQ-PARK. ПРЯЧУТСЯ ПОД ВЫВЕСКОЙ КАДРОВОГО АГЕНСТВА "ЭВЕНТ HR" - EVENT-HR.RU.

Заказал в ООО "ПРАГМА" - ИНН: 9701077495 - двигатель на Форд-Транзит с навесным за 130 т.р. (без навесного стоил 90 т.р.) Через 5 дней, стали мне предлагать другой двигатель и за другую сумму. В итоге, двигатель без навесного обошёлся в 151 т.р. Было снято все, даже цепи и звездочек нет. Никогда не оставляйте предоплату! Судиться бесполезно. Сольют контору и откроют новую.

ООО "АВТОАЛЬЯНС" - ИНН: 7816647726 - ОГРН: 1177847257169. На днях присоединился к армии обманутых. По стандартной схеме - контрактный двигатель не прошёл тест. Завтра пойду в ГУВД писать заявление. Кто также попал, пишите мне на почту: er2r7063@gmail.com

Этими сайтами владеет один человек. Кулаков Олег Андреевич по кличке "кулак".

Он состоит в партии Единая Россия. Добраться до него будет очень проблематично.

Что это: dvs train - сайт или что? Напишите подробнее.

Здравствуйте! Хочу заказать движок на dvs train! Что скажете?

Кто нибудь там брался уже? Норм люди? Или кидалы? Отзывы пожалуйста!

Сделал заказ у ООО "ПРЕМИУМ" - ИНН: 7814692917, схема такая же как и ниже написано. Деньги взяли а акпп до сих пор нет. Если будут тянуть, буду подавать в суд. Если есть единомышленники - звоните: 8 (928) 354-90-97.

ООО "ПРАГМА" ИНН: 9701077495 - мошенники! Заказал ДВС - внес предоплату, ни денег ни двигателя.

Буду судится и затаскаю по судам директора - Горячева Андрея Александровича ИНН: 741303920155.

Мошенники: riv-motors.ru, carteh-motors.ru, copart-dvs.ru. Все эти сайты на этом IP: 212.193.249.229. 16 дней назад перевел им предоплату 15500 рублей - 50% за двигатель. До настоящего времени никакой информации по двигателю нет, кормят завтраками или вообще не отвечают. На лицо факт мошенничества.

Добрый день, Гость. Меня зовут Игорь, я руководитель отдела по связям с общественностью. Хотелось бы по подробнее узнать, где мы кого-то обманули? Если вы обладаете такой информацией, прошу Вас написать по подробнее и мы примем меры для урегулирования вопроса. Если нет, то просьба не наговаривать на нас тут.

Добрый день. Спасибо что Вы есть. Я чуть не попал в "лапы" ООО "АВТОРИТЕТ" - Н-Новгород. Предложили мне очень заманчивые условия, от которых трудно было отказаться. Но благодаря информации, которую я здесь нашел, здравый смысл взял верх над собственными хотелками. Сумма сделки небольшая - всего 52 бумаги с предоплатой в 26, но и этого бы хватило, что бы потом проклинать всех участников этой сделки. Вернусь к народной мудрости - "Сто раз отмерь - один раз отрежь". Не торопитесь друзья, всегда думайте, при любых обстоятельствах думайте и не ведитесь на сыр в мышеловке. Спасибо еще раз. Всем удачи!

Купил я у этих: Мотор-Хоум (1mh.ru) - двигатель, директор Кузнецова, привезли грязный весь, типо с Германии. Поставили на авто, и бах - не заводится, померили компрессию и хрен там, нет ее вообще на трех цилиндрах. Неделю пудрили мозги, типо деньги возместим и сегодня говорят, 4 тысячи дадим и делайте его сами, завтра подаю в суд и заявление в прокуратуру. На двигателе стоят пломбы фирмы ООО "КАРПЛАЗА", и транспортная оттуда забирала, Москва деревня Апаринки д 15. Я им позвонил, сказали что: никакой Мотор-Хоум не знаем, прокуратура в этом разберется. Вот мой номер: 89615259711 - могу подтвердить все написанное.

С ними: detali-st.ru - кто-нибудь работал? Подозрительные что-то они, боюсь на деньги попасть.

Заказал двигатель на сайте: dvizhok-motor.ru, внёс предоплату 120 тысяч - дальше все как у всех. Уроды, вам место уже готовиться. дорогие мои товарищи, зачем вы кидаете народ? Ведь в наше время вас быстро найдут, это дело времени. о чем вы думаете? Вы представляете что вас ждёт когда вас найдут? Я бы лично вырвал ваш гнилой язык. Я все усилия приложу чтобы вас найти. Любые деньги заплачу, чтоб лично вас увидеть. По адресу, по которому вы кидаете свой гнилой договор, вас нет и некогда не было. Вы в другом городе. И я скажу вам, что поиск хорошо продвигается. До скорой встречи.

ООО "РАЛЛ" - ИНН: 7751063543 - это тоже мошенники. Сделал запрос на сайте: proven-engines.de - прислали договор от фирмы ООО "РАЛЛ" на поставку двигателя. хорошо что не оплатил. Просто набрал их и сказал что оплатил и где мой двигун. и молчёёкккк. Больше не выходят на связь.

Что Вы теперь ноете все, что Вас кинули! Вы сами себя кинули, когда Вы ищете себе двигатель и звоните нам и когда мы Вам говорим что у нас в наличие в Москве есть двигатель - приезжай, смотри, покупай! Вы почти все поголовно кричите что он у Вас очень дорогой и то что Вы зажрались и оставьте его себе и все в этом роде. А дальше вносите предоплату за воздух и теряете деньги и время! Так Вам и надо! Идиоты!

Здравствуйте, кто что знает о этой компании: spb-logic.ru в Санкт-Петербурге, Глухоозерское шоссе, д.1, к.6 их телефон: 8 (812) 424-1617. Очень похоже на развод, предлагают дешевый двигатель прямо с Японии, все как у всех, договор, предоплата и т.д. и т.п. Если сталкивался кто с ними напишите, заранее спасибо.

Ребята, если бы не Вы я тоже бы влип. Огромное спасибо за комментарии.

Сайт: infima.ru - ООО «ПРАГМА» - ИНН: 9701077495 - ОГРН: 1177746535526

Фирма: engine-zapp.ru - мошенники! обманули меня! Покупал у них двигатель для фиата за 43 тысячи. Было предчувствие что обманут, все перелопатил, но информации не нашел. Тогда и купился. Фирма находится в Мурманске. Похоже концов уже не отыскать, но остались записанное аудио от звонков. Кому поможет могу выслать. Мой телефон: 89998123989.

Заказал на данном сайте: engine-zapp.ru - АКПП, нет ни денег ни коробки. Не переводите деньги на сберкарту: 4276 5200 9426 6604 держатель карты: Власян Карен Самвелович - это мошенник. Будьте внимательны.

Походу я тоже влип. Заказал себе двигатель на: engine-zapp.ru - деньги перевёл, ждал транспортную накладную но она так и не пришла. А вечером здесь увидел их сайт в чёрном списке((( Есть кто ещё пострадавший от них? Мой телефон: 89150014881.

Всем привет, заказали кабину в autobasket.ru - заплатили 80 тысяч, заключили договор. И все, в черный список наш телефон поставили. Может кто сталкивался? что можно сделать, кроме того как менеджеру ноги оторвать!

Ребят, привет! Всем, кто пострадал от ООО "ЭКБОР" - ИНН: 7704431013, позвоните по тел: 8-984-145-48-08 (Владивосток). Давайте организуем секту против этих товарищей, я в числе тех, кого они КИНУЛИ. Можно создать группу в вотсаппе и решить, что с ними можно сделать. Меня они кинули на 30 тысяч а потом сказали, что мой двигатель не прошел их проверку, взамен предложили двигатель гораздо дороже. Деньги не вернули, объясняя это тем, что забрали эту сумму за поиск двигателя и я еще остался должен им 40 тысяч - сказали, что мне еще повезло. Остерегайтесь их!

Ребят, хочу заказать мотор с этого сайта: razborka-tut.ru - кто что может подсказать, посоветовать - не развод ли это? Как проверить данный магазин, нашел его на drom.ru?

© 2017 Сайт отзывов. Все права защищены.

Копирование любых материалов сайта без разрешения администрации запрещено.

Администрация не несет ответственности за оставленные пользователями отзывы.

Источник:

otzyvy.cc

мотор Treasures Motor XFF в городе Набережные Челны

В представленном каталоге вы всегда сможете найти мотор Treasures Motor XFF по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти иные изделия в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами продукта. Доставка товара производится в любой населённый пункт России, например: Набережные Челны, Барнаул, Новосибирск.