Каталог автомобильных товаров

Multitronics C-580

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автоэлектроника

Описание

Бортовой компьютер Multitronics C-580 разработан специально для автомобилей Газель Бизнес и УАЗ Патриот, имеет голосовой синтезатор, цветной TFT дисплей 2.4 и порядка 300 функций и программ диагностики. Он устанавливается в место центрального...

Характеристики

  • gdeslon
    3

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бортовой компьютер Multitronics С-580 Бортовой компьютер Multitronics С-580 4735 р. pleer.ru В магазин >>
Маршрутный компьютер Multitronics C-580 Маршрутный компьютер Multitronics C-580 5130 р. kotofoto.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics CL-580 Бортовой компьютер Multitronics CL-580 4212 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics C-900 Бортовой компьютер Multitronics C-900 8048 р. pleer.ru В магазин >>
Маршрутный компьютер Multitronics C-590 Маршрутный компьютер Multitronics C-590 4770 р. kotofoto.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics C-590 Бортовой компьютер Multitronics C-590 4869 р. pleer.ru В магазин >>
Маршрутный компьютер Multitronics C-570 Маршрутный компьютер Multitronics C-570 5140 р. kotofoto.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Маршрутный компьютер Multitronics C-580 (УАЗ-Патриот, Газель-Бизнес)

Маршрутный компьютер Multitronics C-580 (УАЗ-Патриот, Газель-Бизнес)

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А

в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра

- обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин

- напряжение АКБ 0,1 В

- напряжение ДУТ 0,01 В

- скорость 1 км/час

- расстояние 0,1 км

- уровень топлива в баке 1 литр

- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

- форма сигнала прямоугольная

Выход "Управление ближним светом":

+12В с током не более 200 мА

при токе более 200 мА прибор выйдет из строя (неправильное подключение, некачественное или нестандартное реле ближнего света, короткое замыкание)

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Массовый расход воздуха (MAF)

4. Мгновенный расход в час

6. расход на 100 км

8. Напряжение бортовой сети

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Обороты двигателя

12. Остаток топлива в баке

13. Положение дроссельной заслонки

14. Положение дроссельной заслонки 2

15. Положение шагового двигателя

16. Поправка угла опережения зажигания

17. Прогноз пробега на остатке топлива

18. Расчетная нагрузка на двигатель

20. Текущее время

21. Температура воздуха

22. Температура воздуха во впускном коллекторе

23. Температура охлаждающей жидкости двигателя

24. Угол опережения зажигания

25. Время в поездке

26. Количество израсходованного топлива за поездку

27. Пробег за поездку

28. Средний расход на 100 км

29. Средняя скорость

30. Средние за поездку

31. время в поездке

32. пробег за поездку

33. израсходованное топливо за поездку

34. средняя скорость за поездку

35. средний расход на 100 км за поездку

36. средний расход в час за поездку

37. стоимость поездки

Средние с момента сброса

38. время с момента сброса

39. пробег с момента сброса

40. израсходованное топливо с момента сброса

41. средняя скорость с момента сброса

42. средний расход на 100 км с момента сброса

43. средний расход в час с момента сброса

44. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

46. общий пробег

47. израсходованное топливо всего

48. средняя скорость общая

49. средний расход на 100 км общий

50. средний расход в час общий

51. общая стоимость поездок

52. время в пробках

53. пробег в пробках

54. израсходованное топливо в пробках

55. средняя скорость в пробках

56. средний расход на 100 км в пробках

57. средний расход в час в пробках

58. стоимость в пробках

59. время не в пробках

60. пробег не в пробках

61. израсходованное топливо не в пробках

62. средняя скорость не в пробках

63. средний расход на 100 км не в пробках

64. средний расход в час не в пробках

65. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

66. время до заправки

67. пробег до заправки

68. израсходованное топливо до заправки

69. средняя скорость до заправки

70. средний расход на 100 км до заправки

71. средний расход в час до заправки

72. стоимость до заправки

73. стоимость 1 км

74. стоимость 1 мин

75. стоимость подачи

78. стоимость поездки

79. время с момента сброса

80. пробег с момента сброса

81. израсходованный бензин с момента сброса

82. средняя скорость с момента сброса

83. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

84. средний расход бензина в час с момента сброса

85. стоимость с момента сброса

86. время с момента сброса

87. пробег с момента сброса

88. израсходованный газ с момента сброса

89. средняя скорость с момента сброса

90. средний расход газа на 100 км с момента сброса

91. средний расход газа в час с момента сброса

92. стоимость с момента сброса

94. Сброс ошибок

95. Дополнительные параметры ЭБУ

96. Состояние контрольных систем

99. Сервисные записи

100. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

101. поиск подключенных дополнительных систем

102. параметры дополнительных систем

103. Минимальное напряжение АКБ

104. Минимальная температура воздуха за сутки

105. Максимальная температура воздуха за сутки

106. Среднее напряжение АКБ

107. Замена воздушного фильтра

108. Замена масла в КПП

109. ТО форсунки

110. Замена ремня ГРМ

111. Замена охлаждающей жидкости.

112. Замена масла в дигателе

113. Замена свечей

115. Оплата ОСАГО

116. Инфо производителя

117. Демонстрационный режим

119. Включение / отключение виртуального замка зажигания

120. Заправка до полного бака

122. Теперь в баке

123. Принудительное включение вентилятора

124. Включение эконометра

125. Качество топлива по времени впрыска

126. Качество топлива по мгновенному расходу

127. Сушка свечей

128. Инициализация ЭБУ

130. Поправка УОЗ

131. Поправка скорости

132. Поправка расхода топлива (бензин)

133. Поправка расхода газа

134. Эталонный пробег

135. Эталонный расход топлива

136. Поправка температуры воздуха

137. Поправка напряжения АКБ

138. Начальный пробег

139. Полярность форсунки

140. Корректировка тахометра

141. Линейная калибровка бака

142. Сброс калибровки по 7 точкам

143. Тарировка бака

144. Источник включения замка зажигания

145. Чувствительность виртуального замка зажигания

146. Ручной или автоматический выбор протокола

147. Тип / подтип протокола

148. Способ расчета остатка топлива в баке

149. Расчет остатка топлива по 2 бакам

150. Объем полного бака

151. Метод калибровки бака

152. Источник показаний оборотов

153. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

154. Источник показаний расхода газа

155. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

156. Средний расход на 100 км, введенный вручную

157. Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)

158. Управление автоматическим включением ближнего света

159. Граница превышения температуры двигателя

160. Граница превышения оборотов

161. Граница превышения скорости

162. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

163. Граница низкого уровня топлива

164. Граница низкого напряжения АКБ

165. Граница высокого напряжения АКБ

166. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

167. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

168. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

169. Граница прогрева двигателя

170. Граница скорости для замера времени разгона

171. Граница скорости для замера времени торможения

172. Установка даты

173. Установка времени

174. Поправка хода часов

175. Время включения будильника

176. Активация будильника

177. Выбор цветовой схемы

178. Сохранение цветовой схемы пользователя

179. Настройка цветовой палитры дисплея

180. Скорость вывода параметров на дисплей

181. Настройка яркости День

182. Настройка яркости Ночь

183. Управление яркостью: габариты, время, откл.

184. Время установки уровня «Яркость / День»

185. Время установки уровня «Яркость / Ночь»

186. Настройка цифровых дисплеев:

187. настройка цветов

188. настройка параметров

189. Настройка графиков:

190. настройка цветов

191. настройка параметров

192. диапазон графопостроителя

193. включение функции «Обратный отсчет»

194. Настройка стрелочных дисплеев:

195. настройка цветов

196. настройка параметров

197. настройка плавности движения стрелок

198. Отключение заставки при включении МК

199. Отключение названий дисплеев при переключении

Установки - Озвучивание сообщений

200. Журнал предупреждений

201. Уровень громкости

202. Отключение голосового сопровождения

203. Настройка приветствия «Здравствуйте»

204. Период автоповтора

205. Оповещение о повышенном напряжении

206. Оповещение о пониженном напряжении

207. Оповещение о превышении скорости

208. Прореживание оповещений о превышении скорости

209. Оповещение о превышении оборотов двигателя

210. Оповещение о низком остатке топлива в баке

211. Предупреждение о возможности образования гололеда

212. Оповещение о необходимости выполнения ТО

213. Оповещение о разгоне до установленной скорости

214. Оповещение о торможении с установленной скорости

215. Оповещение в режиме “Эконометр”

216. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

217. Оповещение о невыключенных габаритах

218. Оповещение о невключенном ближнем свете

219. Оповещение при заправке бака до полного

220. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”

221. Оповещение при возникновении ошибки ECU

222. Оповещение о перегреве двигателя

223. Оповещение о прогреве двигателя

224. Отключение звука нажатия на кнопки

225. Отключение звукового приветствия при включении зажигания

226. Сброс данных за поездку

227. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»

228. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)

229. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»

230. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»

231. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4Газ»

232. Стоимость 1 часа поездки

233. Стоимость 1 мин поездки

234. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

235. Стоимость 1 литра газа

236. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

237. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

238. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин»,«Сброс4 Газ»

239. Время непрерывания поедки

240. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

241. Автоматическая запись журнала поездок

242. Журнал поездок

243. Журнал заправок

244. Включение / выключение таксометра

245. Переключение тарифов день / ночь

246. Переключение номера тарифа

247. Общая стоимость всех поездок

248. Тип начала расчета: подача или минималка

249. Стоимость подачи

250. Стоимость минималки

251. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

252. Стоимость 1 км в тарифе “День”

253. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

254. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

255. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

256. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

Источник:

www.autostar.su

Бортовой компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес и УАЗ Патриот

Бортовой компьютер Multitronics C-580 для Газель-Бизнес и УАЗ Патриот Модель: C-580

Доставка Почтой России: 300 руб; от 4 дн.

Доставка почтой EMS: от 3 дн.

Доставка курьером: От 453 руб; 2 дн.

Самовывоз: От 219 руб; 2 дн.

100% возврат средств в случае утери отправления

До 30 дней на обмен или возврат товара

Характеристики

Маршрутный компьютер Multitronics C-580 — мощное многофункциональное устройство, с которым вы будете знать все, что происходит с вашим автомобилем. Этот автомобильный бортовой компьютер предназначен для бензиновых и дизельных автомобилей Газель-Бизнес и УАЗ Patriot, оснащенных электронной системой управления двигателем (полный список поддерживаемых протоколов ЭБУ смотрите здесь) и и о существляет до 200 параметров диагностики электронных блоков управления, включая паспорт и сервисные записи. .

Компьютер для автомобиля Мультитроникс C-580 устанавливается на место центрального воздуховода ( подойдет для приборных панелей как до, так и после рестайлинга).

Вся информация выводится на цветной TFT дисплей с диагональю 2,4 дюйма (разрешение 320х240) и неограниченным количеством вариантов цветового оформления, которое вы можете настраивать по своему вкусу. Если времени и желания на такие настройки нет, то можно воспользоваться любой из 4-х предустановленных цветовых схем, которые легко переключаются между собой.

Одна из особенностей автокомпьютера Мультитроникс C-580 — более 38 (!) настраиваемых мультидисплеев с разными вариантами отображения информации, на которых будут выводиться от 4-х до 9-и параметров одновременно + 4 "горячих" меню по 10 "любимых" функций на каждое! Настроив их по своему желанию, вы сможете легко и быстро перемещаться по функциям автомобильного бортового компьютера. При этом вам даже не придется заходить в меню, чтобы найти нужный параметр.

Удобное голосовое сопровождение

Multitronics C-580 приятным женским голосом сообщит вам обо всех интересующих вас параметрах и предупредит, если какое-либо значение отклонится от нормы. Кроме этого, как только бортовой компьютер зафиксирует ошибку в ЭБУ, он не только сразу же предупредит вас о ней, но и проговорит код ошибки и его расшифровку — таким образом, вы будете знать, насколько критична ошибка и можно ли ехать дальше.

Настраивать автомобильный компьютер можно с ноутбука или ПК — для этого вам понадобятся стандартный кабель mini-USB и специальная программа для настройки. Вы также можете сохранить все настройки БК в отдельный файл или перенести статистику поездок на свой персональный компьютер, чтобы вернуться к ней при необходимости и заодно немного разгрузить память маршрутного компьютера.

ПО бортового компьютера легко обновить через интернет (здесь на помощь снова приходит встроенный mini-USB разъем). При этом все настройки в новой версии сохраняются, так что заново калибровать бортовик после обновления вам не придется.

Если вы всерьез хотите заниматься диагностикой своего автомобиля, вы можете использовать бортовой компьютер в качестве осциллографа. Так, вы сможете прямо на экране БК наблюдать сигналы датчиков и цепей автомобиля (форсунка, датчик кислорода и др.). Осциллограммы затем можно будет сохранить на персональном компьютере.

Внимание! Функция доступна только при подключении кабеля «Multitronics ШП-2», который не входит в стандартную комплектацию устройства.

И другие преимущества диагностического бортового компьютера Multitronics C-580

  • 32-разрядный процессор. Обеспечивает высокую точность и скорость работы устройства.
  • Журналы поездок. Бортовик ведет журналы средних параметров на 20 поездок, и 20 заправок (время, пробег, средняя скорость, расход топлива до и после заправок).
  • Легкая парковка. К бортовому компьютеру можно подключить 1 или одновременно 2 парковочных радара Multitronics — передний и задний.
  • Совместим с газовым оборудованием. Бортовой компьютер максимально точно рассчитает расход топлива с учетом поправки для газа.
  • Обратный отсчет. На экране автомобильного компьютера могут одновременно отображаться 2 графика мгновенных параметров. При этом вы можете перемещаться по графикам по оси времени, определять значения параметров в «прошлом» и сравнивать их между собой.
  • Эконометр. Компьютер рассчитывает пробег на остатке топлива и контролирует его расход во время поездки до ближайшей заправки.
  • Контроль качества топлива. Маршрутный бортовой компьютер отслеживает изменение расхода топлива и длительности впрыска и выводитт на экран числовое значение ухудшения или, наоборот, улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
  • Поддержка 2-х топливных баков. Multitronics C-580 можно подключить к 2-м датчикам уровня топлива одновременно, что особенно актуально для автомобилей УАЗ Партиот.
  • Определение буксующего колеса. Бортовой компьютер подскажет вам, какое из колес буксует, и вы сможете выехать из сложной дорожной ситуации без посторонней помощи. Кроме того, Мультитроникс C-580 поможет вам контролировать тягу на ведущих колесах (функция доступна для ЭБУ Bosch ABS 8 и Bosch ABS 9).
  • Автосвет. Как только вы запустите двигатель, бортовой компьютер автоматически включит фары ближнего света. Бортовой компьютер также предупредит вас, если вы забыли выключить габариты после выключения зажигания.

  • Автомобильный бортовой компьютер Multitronics C-580 в сборе
  • Соединительный шлейф с разъемом OBD-2
  • Комплект пластика для установки УАЗ-Патриот (до рестайлинга)
  • Комплект пластика для установки УАЗ-Патриот (после рестайлинга)
  • Комплект пластика для установки Газель-Бизнес
  • 3-контактный разъем
  • Контакты для 3-контактного разъема — 3 шт.
  • Резистор R1=120 Ом (для Газель - ЭБУ Cummins)
  • Резистор R2=1 кОм (для УАЗ Патриот)
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантийный талон

Где купить? Пункты самовывоза Нам доверяют 144413 покупателей

Покупал брелок для сигнализации Старлайн. Устроило все и по товару, и по доставке. Ставлю за работу магазину 5 баллов

Все хорошо, только к рамке, к сожалению, нет инструкции на русском языке, это неудобно. А так все хорошо, товар качественный, доставили вовремя

Приобретал бортовой компьютер. Все работает, привезли вовремя, спасибо!

Источник:

kazan.realxenon.ru

Multitronics C-580

УАЗ 31512 ?Koyot? › Бортжурнал › Multitronics C-580

Нижний Новгород, Россия

для работы с двигателем и снятие информации был куплен Multitronics C-580, его было принято решение установить в панел управления.

кину немного информации с нета для галочки(как шпаргалку)

Бортовой компьютер Multitronics C-580 разработан специально для автомобилей Газель Бизнес и УАЗ Патриот, имеет голосовой синтезатор, цветной TFT дисплей 2.4" и порядка 300 функций и программ диагностики. Он устанавливается в место центрального воздуховода и может работать одновременно с 2 баками топлива, что рассчитано на владельцев УАЗ Патриот.

Среди множества функций особого внимания заслуживают автоматическое включение ближнего света при начале движения и отображение буксующих колес. Бортовой компьютер подскажет какое колесо буксует, чтобы вы могли целенаправленно подкладывать предметы. Эта функция поможет не «закопаться», так как позволяет регулировать тягу на ведущих колесах.

Бортовой компьютер оснащен 32-разрядным процессором и имеет морозостойкий дисплей. Цветовое оформление вы можете выбрать самостоятельно, в стандартном режиме он вам предложит четыре версии, между которыми вы можете быстро переключаться. Дисплеи программируемые: вы сами составляете список параметров, которые вам интересны. Данные могут выдаваться в цифровом, стрелочном или графическом виде, дисплеев может быть 8, также есть 2 дисплея для парктроника и 4 горячих меню по 10 функций каждое.

Возможности диагностики бортового компьютера Multitronics C-580

Функциональные возможности включают более 300 функций и настроек, из них порядка 200 являются показателями диагностики ЭБУ и сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Бортовой компьютер способен считывать мгновенные параметры и состояние контрольных систем в случае ошибки (стоп-кадр). Он оповещает об ошибках, диагностирует автомобильные системы, включая дополнительные и сервисные: АБС, электропакет, подушки безопасности и прочее.

Бортовой компьютер предупредит вас, если вы забыли включить/выключить свет, он одинаково эффективен с любым типом топлива, включая газ, так как автоматически пересчитывает расход топлива с поправкой на газ.

Вы можете делать с помощью него осциллограммы, чтобы проверить датчики и цепи на предмет стабильности, выявить все проблемные места. Сравнивая показатели с оптимальными вы можете выявить износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт. Во время диагностики вы можете управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Компьютер имеет голосовой синтезатор, который проговаривает все ошибки с расшифровкой кода, выходы за пределы установок и режимов. Вы будете сразу знать, насколько критична ошибка, не прибегая к услугам диагностики в сервисе.

Маршрутные функции в Multitronics C-580

Multitronics C-580 ведет журналы поездок и заправок, чтобы в рабочих или личных интересах вы могли их сравнивать. Он рассчитывает средние показатели скорости, расхода топлива, расстояний. С помощью функции «Обратный отсчет» вы можете откатываться назад в показателях и сравнивать прошлые со свежими. Для просмотра параметров вы можете использовать 4 горячих меню (параметры, средние, таксометр, парковка), и выбирать наиболее интересные 10 показателей из каждого списка.

Среди полезных функций стоит отметить контроль качества топлива и эконометр. Первый ведет статистику заправок, учитывает длительность впрыска, формируя эталонный уровень топлива и в случае отклонения предупредит вас. Эконометр контролирует вашу манеру вождения и соответствующий ей расход топлива, чтобы вы могли сформировать менее затратный. Он также устанавливает время прибытия и сообщает расхождения от установленного расстояния.

Подключение к компьютеру

Бортовой компьютер Multitronics C-580 может подключаться к компьютеру с помощью разъема mini-USB, чтобы вы могли перенести статистику и анализы на домашний компьютер. Вы можете обмениваться настройками и калибровками с другими пользователями или анализировать ваши данные в специальных программах диагностики. Это поможет вам вести статистику за долгий период времени, если у вас есть такая необходимость по работе или просто любительский интерес.

Бортовой компьютер поддерживает подключение 2 передних или задних парктроников Multitronics PT-4TC, чтобы облегчить процесс парковки и маневрирования. Другие модели парктроников не поддерживаются.

•Напряжение питания 9…16 В

•Средний потребляемый ток:

?в рабочем режиме не более 0,35 А

?в дежурном режиме не более 0,03 А

•Дискретность представления информации (зависит от протокола):

?расход топлива 0,1 литра

?обороты вращения двигателя 1…40 об/мин

?напряжение АКБ 0,1 В

?напряжение ДУТ 0,01 В

?скорость 1 км/час

?расстояние 0,1 км

?уровень топлива в баке 1 литр

?расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

•Рабочая температура окружающего воздуха -20°С…+45°С

•Температура транспортирования и хранения -40°С…+60°С

?форма сигнала прямоугольная

•Выход "Управление ближним светом":

?+12В с током не более 200 мА

?при токе более 200 мА прибор выйдет из строя (неправильное подключение, некачественное или нестандартное реле ближнего света, короткое замыкание)

вырезал я для него в панели дырочку

и вот так он у меня расположился.

а вот так у меня смотриться панель в собранном виде.

Спасибо за внимание!

УАЗ 31512 1993, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт Комментарии 9

Я недели 3 разбирался в нем, что к чему. Большую часть до сих пор не понял.)

да с этим есть немного трудностей))

Полезная штуковина. Без БК в 21 веке никуда.

Не маловато переключателей на борту ?!

хз но мне пака хватает.

Не маловато переключателей на борту ?!

Во время полета лишних тумблеров не бывает.

Источник:

www.drive2.ru

Multitronics C-580 в городе Владивосток

В этом каталоге вы имеете возможность найти Multitronics C-580 по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные товары в группе товаров Автоэлектроника. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами изделия. Транспортировка выполняется в любой город России, например: Владивосток, Ярославль, Нижний Новгород.