Каталог автомобильных товаров

Multitronics RI-500

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автоэлектроника

Описание

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в отсеки для 1DIN, 2DIN, ISO и единственный имеет съемную лицевую панель. Он рассчитан на инжекторные и дизельные автомобили отечественного и импортного производства, при желании вы м...

Характеристики

  • gdeslon
    3
  • Марка авто
    Универсальные

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 Бортовой компьютер Multitronics RI-500 5448 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics RI-500 Бортовой компьютер Multitronics RI-500 6530 р. topradar.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics С-580 Бортовой компьютер Multitronics С-580 4781 р. pleer.ru В магазин >>
Парктроник Multitronics PT-4TC (парктроник 4 датчика черный) Парктроник Multitronics PT-4TC (парктроник 4 датчика черный) 3720 р. topradar.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL 4104 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics VC730 Бортовой компьютер Multitronics VC730 4778 р. pleer.ru В магазин >>
Бортовой компьютер Multitronics VC731 Бортовой компьютер Multitronics VC731 6280 р. pleer.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Бортовой компьютер Multitronics RI-500

Renault Trafic 2.0dci › Бортжурнал › Бортовой компьютер Multitronics RI-500.

Задумываться о приобретении сего чуда стал почти сразу, как заимел Трафик. Больше всего хотелось видеть расход топлива. Долго выбирал, читал отзывы, совместимость с авто. Остановился на Multitronics RI-500.

Пользуюсь этим агрегатом уже пол года. Производителем заявлено более 200 параметров, отображаемых аппаратом. Разумеется больше половины остаются невостребованными.

Подключение элементарное- через диагностический разъем. Единственный дополнительный провод- датчик температуры (поскольку наружную определяет родной комп. авто, приспособил для определения темп. в солоне). Сам Multitronics вставил в подиум из фанеры, обтянутой кожзамом, под козырек торпеды. Рядом навигатор (писал уже ранее).

Множество вариантов цветов подсветки (выбрал приближенную к родной).

Удобно следить за темпер. двигателя, оборотами, расходом моментальным и средним, зарядкой с генератора. Так же показывает скорость (реальную, а не по спидометру), остаток топлива и тучу всего еще. Многие параметры можно и нужно тарировать, внося поправки. На то есть инструкция.

Комп разговаривает женским голосом- здоровается, озвучивает предупреждения (остатот топлива, перегрев двигателя, перезаряд или недозаряд). Границы этих значений можно изменять или отключать оповещение вообще.Так же комп. читает и озвучивает ошибки двигателя.

Первое с чем столкнулся- сильно замороченное меню. Все через жопу. Без инструкции не разберешься, будь хоть трижды доктор наук. Сейчас пообвыкся.

Второе- сильно бликует экран в солнечную погоду. Хоть и стоит под козырьком. Интенсивность подсветки стоит на максимуме, но не хватает.

И самое неприятное- он врет с расходом, не смотря на неоднократную тарировку. На сколько я понял, он не правильно считает расход на холостом ходу и в движении. При однотипной езде каждый день, показания в среднем будут близки к правде. Но стоит выехать на трассу, т. е. изменить соотношение халостого хода (его на трассе нет) с движением- получается бред ( около 3л. на сотню. А еще иногда при нажатой педали газа, мгновенный расход пишет- 0. Зато когда бросаешь газ, но передача включена, раход 5-7, а по логике должен быть 0.Как с этим бороться я не знаю. Это очень огорчает.

Ну и по поводу совместимости с разными авто. Многие авто, на которых сей девайс будет работать, не включены в список перечисленных производителем, по причине того, что просто не тестировались на этих авто. Скажем Трафика в списке нет. Во время штудирования отзывов неоднократно натыкался на инфу, что на дорестайлинговых моторах Трафик- Виваро (1.9 и 2.5 135лошадей) Multitronics не работает.

Надеюсь, пролил свет на этот прибор и помог интересующимся.

Цена вопроса: 1 200 грн

Renault Trafic 2008, 115 л. с. — электрика и электроника Комментарии 35

Здравствуйте. У меня такой же, только почему-то нет нужного мне протокола. Только протоколы на отечественные машины и универсальный, который ко мне не подходит. У вас так же? может у меня старая прошивка? так.как в книжке написано более 40 протоколов, но на деле их 5

Проблема в том что на трафах до 2006 или до 2007 г.в. они не совместимы!

как его связать чтобы показывал температуру двигла?

33л это на 100км что ли?

А не пробовали клеить антибликовую плёнку?

Сам задумываюсь о покупке.

Пленка не поможет. Яркости не хватает.

А не пробовали клеить антибликовую плёнку?

Сам задумываюсь о покупке.

эта беда у все их продукции, юзаю уже 3 бк на 3 машине. Взял этот ri-500. тоже самое что и SE-50 только количество машинок в списке по больше и панель снимается не понятно для чего. Тоже мучаюсь с ошибками на нем не показывает в автоматическом режиме в VAG протоколе, на других протоколах на других авто все в норме, писал офф производителю, ответа нет ни БЭ ни МЭ. Ужас!

Может быть, но по сути когда я выбирал из БК, его назвали один из наиболее вменяемых и к тому же многофункциональным, может поэтому его и заглючило )). Но пока яб не сказал, что уж он совсем хлам, я так думаю, чето там я сам натыкал…

Спасибо все четко и по существу! я так то хрень не накапливаю, ты что то спутал!

Да ничего я не путал. Просто убедился, что Multitronics — это хрень. И по удобству пользования и по адекватности.

задумка хороша, но качество хромает особенно при нажатии на кнопки ужас какой то.

Привет, можешь подсказать, стоит у меня БК Multitronics RI-500, после установки показывал моментальный расход топлива на сотню, указывал вменяемые цифры, ну к примеру 7 литров на 100 км/ч, после перезимовки, сбрасывал аккумулятор.

Так это чудак стал показывать текущий расход топлива, какими то другими обозначениями, типо 0,7 или 0,5 км/ч. Как не крутил в настройках не могу вернуть назад, понимаю что показывает расход топлива по времени, а километры, блин где? Есть какие соображения?

Выбрось эту хрень)))

Тоже купил на Трафик. Пока больше вопросов, чем ответов. Понятно, что расход нужно корректировать, но он то показывает 25 литров на сотню на пятой передаче и 2000 оборотов, то 3 л при тех же условиях. Многие функции не показывает. Смущает температура двигателя 75-80 на прогретом. Не мало ли это для Трафика? Обычно 90 и выше должна быть.

Температура двигателя 75-80 на прогретом- нормально. Летом больше. А в целом мультитроникс- гавно. Кроме температуры двигателя, сейчас, и не смотрю на него.

Что-то я тоже разочаровываюсь. =((( Все-таки скачаю Диалоджис и гляну тис — ну мало как-то 80 гр для современного двигателя.

Я тоже приобрёл такой девайс и поставил на лачика, после его эксплуатации был разочарован… те же проблемы что были описаны в предыдущих комм… ещё один момент положение др.заслонки неправильно показывает, на хол.ход. 2,на макс.откр. заслонке 72,и это далеко не все минусы этого бортовика… короче замороченный б.к. и большой минус-это экран на котором хрен что увидишь в солнечную погоду.

Сейчас я только температуру двигателя на нем смотрю. На остальное не обращаю внимания.)))

За что ж они тогда еще пиццот гривен берут? За мониторчик?

Если коротко, то ДА. Функции те же. Трошки поиграешься с кнопками и будет стоять в одном положении.

Источник:

www.drive2.ru

Instal Сервис (Инстал сервис) Казань

Multitronics RI-500 Бортовой компьютер для инжекторных и дизельных машин

Описание товара Отзывы покупателей

Впервые на рынке - бортовой компьютер со съемной лицевой панелью!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки (список протестированных машин).Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

1. Съемная лицевая панель!3. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.7. Большой графический RGB дисплей (24 цвета).9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".11. Контроль за качеством топлива.13. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).15. Журнал поездок.17. Оповещение о невыключенных габаритах.19. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).21. 3 программируемых мультидисплея пользователя.23. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.25. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.27. Предупреждение о прогреве двигателя.29. Возможность самостоятельного обновления ПО.31. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в часОбор - обороты двигателяВр/поез - время в поездкеТож - температура охлаждающей жидкостиТВозд - температура воздухаБак - остаток топлива в бакеПрогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями.Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России. Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут).

Время идет даже при отключенном аккумуляторе!Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

Легкое подключение!Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах!БК Multitronics RI-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок!Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки!Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты!Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений!Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

Источник:

www.instalservice.ru

Установка бортового компьютера Multitronics ri500

KIA Spectra perfectum › Logbook › установка бортового компьютера Multitronics ri500

Практически сразу после покупки авто не раз порывался установить бортовой компьютер.Желание это обосновано тем что кроме стрелок в приборной панели я хотел бы видеть еще и другие параметры, такие как:

1-мгновенный расход на 100 км или в час

2- средний расход на 100 км за поездку

3 — обороты двигателя

4 — путь за поездку

5- время в поездке

6 — напряжение бортовой сети

7 — температура охлаждающей жидкости

8 — общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

9 — температура воздуха

10 — текущая скорость

11 — остаток топлива в баке

12 — прогноз пробега на остатке топлива в баке, да и кроме всего прочего к нему можно подключить датчики парктроника и использовать его еще и как парктроник).По всем параметрам и даже больше подходил бортовик Multitronics RI 500,но по деньгам на его приобретение все как то не срасталось и тут в недавний прекрасный день мне случайно попалась ХАЛЯВА!В обьявлениях на авито нашел это чудо!

Да да, именно за 900 рублей он и продавался, меня это сразу насторожило!я решил ну чувак прикалывается либо он паленый потому что проводов нет а значит и проверить его не вариант!решил сперва позвонить и дозвонившись узнал что парнишка продал авео в котором она стояла а так как провода вытаскивать с приборки было лень вытащил только бортовик но зато кроме шлейфа все в комплекте с доками как в магазине и цена реально 900р!На следующий день находясь в Москве прозвонил сервис Multitronics заказал шлейф подключения его мне продали за 350р и шоколадку)))

Далее поехал забрал сам бортовик у продавца но подключить и проверить все равно не смог потому что разъема OBD2 в салоне у меня нет, только стандартная колодка OBD KIA к которой как многие уже знают нужен переходник!

Вообщем через Али был заказан переходник :

и на всякий пожарный на будующее гнездо OBD2:

Переходник пришел раньше потому решил тянуть провод с салона под капот через кабель канал который находится сразу за центральной консолью справа от педали газа

процесс прокладки кабеля оказался муторным делом так как там же проходит родной жгут проводов с салона но колхозить не хотелось и немного помучавшись все таки просунул шлейф в это же отверстие ничего при этом не повредив.

Перед подключением проверил распиновку родной диагностической колодки и переходника и оказалось что сигнал L-линии двигателя братья китайцы вывели не на тот контакт в переходнике

контакт L линии двигателя соединялся не с 19 контактом родного разъема а почему то с 15тым на котором снимается сигнал L линии ABS.пришлось переставить контакт в родном разъеме чтоб все сошлось.По диагностической колодке бортовой комп не определяет остатка топлива в баке поэтому необходимо было подключить дополнительный провод к датчику уровня топлива, а чтобы не тянуть через весь салон подключился по схеме.Сигнал дут приходит на стрелку в приборку

Внешний датчик температуры провел под подиум номерного знака, очень удобно видеть температуру за бортом!пока показывает точно, летом посмотрим.

с установкой панели возникли проблемы, место в консоли хоть и 2din но магнитола с бортовиком никак не хотела вмещаться но пилить консоль не поднялась рука)))С помощью ножовки по металлу аккуратно была удалена верхняя часть рамки магнитоллы.Рамка бортовика была разборная(верхняя часть отделяется)но и этого не хватило, все равно все в сборе не хотело влазить!пришлось и низ рамки бортовика тоже аккуратно подкорректировать но только частично!потому что и магнитолу и бортовик необходимо было ставить в родных рамках чтобы смотрелось не колхозно и по бокам небыло зазоров.В итоге все встало как надо!

Далее включил зажигание и все заработало!Бортовик автоматически определил протокол спектры как OBD2S и выдал параметры двигателя на экран.

Остаток бака калибруется по инструкции и показывает с точностью до литра, расход скорректировал так же по инструкции, теперь и расход отображается корректно!Тестирую уже месяц, все показывает точно.Далее в планах установка гнезда OBD2 в салоне, в штатное место под рулем.Заренее извиняюсь за длинный текст хотелось все описать подробнее.Если что то забыл спрашивайте.За много букв не пинайте!

Price tag: 1 500 ?

FakeHeader Comments 41

Здравствуйте, а провод к форсунке подключали ?

Нет.вся диагностика в том числе скорость данные по оборотам и расходу топлива считываются по одному проводу в колодке.тоесть к линии диагностики двигателя

Зачётно! И главное вовремя проверил разъемы, иначе можно было подумать что игрушка не рабочая.

Есть бортовики с блютусом, несколько моделей. К примеру у того же мультитроникса, я на ниву такой ставил. www.drive2.ru/l/5976687/

И панель пилить не надо)

Парктроник покупается штатный от мультитроникса и все, они там различаются только по числу датчиков. Не знаю чего из себя представляет бампер спектры, на пятнашке при установке ничего снимать не пришлось. Дырка для проводов уже была, там провода к подсветке номера идут, а провода от датчиков протянул так, поверх бруса

мне этот за 900 рублей достался, с блютусом сколько стоит?а панель я не пилил, все по штату кроме рамок бк и магнитоллы)

В магазине от трех до трех с половиной где-то. Так и твой в магазине примерно столько же стоит) Ну рамки понятно, не у всех двухдиновый отсек. А у кого-то он и так мафоном занят

на спектрах официально 2х диновая консоль, хз почему не поместилось сразу

Есть бортовики с блютусом, несколько моделей. К примеру у того же мультитроникса, я на ниву такой ставил. www.drive2.ru/l/5976687/

И панель пилить не надо)

Парктроник покупается штатный от мультитроникса и все, они там различаются только по числу датчиков. Не знаю чего из себя представляет бампер спектры, на пятнашке при установке ничего снимать не пришлось. Дырка для проводов уже была, там провода к подсветке номера идут, а провода от датчиков протянул так, поверх бруса

телефон каждый раз использовать как дисплей диагностики мне не очень удобно, он итак бывает разрывается между функционалом навигатора и звонилки, поэтому не стал заморачиваться даже на всеми любимый ELM327,а так за инфу спасибо, не видел таких дистанционных мультитрониксов)

Молодец!) полезная вещь!)

спасибо)!мне очень помогает!)

да сам был нереально рад))

ом, вопрос, а чё в подкапотку то тянул, есть же в ногах водителя колодка диагностическая

Источник:

www.drive2.com

Завершен тест бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Завершен тест бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Эксперты АвтоПарада завершили тест нового поколения бортовых маршрутных компьютеров (МК), представленных топовой моделью - мощным аппаратом Multitronics RI-500. Он предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.

Сразу оговоримся – аналогов этому устройству вы никогда и нигде не найдет, поскольку это отечественная разработка относится к высшей категории качества. О этом лучше всего говорят те возможности, которые предлагает бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500. Самое главное, что работа прибора возможна как с электронными блоками управления (ЭБУ) машин, в том числе известных зарубежных торговых марок (например Toyota, Nissan), так и при их подлючении к датчикам скорости и форсунки, что делает данный бортовой маршрутный компьютер универсальным для установки на разные автомобили, не оборудованные компьютерами. При этом Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Универсальность бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

За пару месяцев тестирования бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500 появились лишь два замечания. Во-первых, куда бы мы не прятали датчик внешней температуры, информация от него поступает с некторой погрешностью (скорее всего, установщики просто не нашли «правильного» места).

Другой момент – производителю не помешало бы предусмотреть самый простой режим, аналогичный тому, что мы привыкли видеть у штатных компьютеров. Автовладельцы, не желающие (или просто не осилившие) многостраничную инструкцию могли бы пользоваться им просто интуитивно. Что же касается функциональности устройства – она выше всяких похвал.

Краткие характеристики бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500

Итак, бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

Кстати, к данному бортовому компьютеру возможно подключить до двух фирменных парктроников Multitronics

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

Конструкция бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность бортового маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.

14. Более 200 функций.

15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

18. Смена 6-и параметров одним касанием.

19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.

21. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

25. Расчет времени до ТО - километры / время.

26. Оповещение о невыключенных габаритах.

27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Если вы хотите приобрести бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500 для своего автомобиля (цена - 4170 руб.), рекомендуем на этой страничке заполнить бланк заказа. Он будет отправлен в наш партнерский интернет-магазин, который осуществляет доставку товаров по всей России.

Источник:

www.autoparad.ru

Маршрутный компьютер Multitronics RI-500

Маршрутный компьютер Multitronics RI-500

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

звестно большое количество хороших и не очень, платных и бесплатных программ для мобильных устройств и универсальных недорогих bluetooth-адаптеров ELM-327 и др.

Если Вам нужно иногда прочитать коды ошибок ЭБУ, провести диагностику параметров на неподвижной машине (в движении недорогие bluetooth-адаптеры могут работать нестабильно) и Вы готовы разбираться, возможно, не с одной программой без дополнительной техподдержки, то это, наверное, самое дешевое решение.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики было постоянно подключено к Вашему авто, и при этом не разряжало АКБ, его не нужно было каждый раз при пользовании автомобилем, включать и выключать программно и физически, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы устройство диагностики могло работать автономно, независимо от мобильного устройства, собирая, обрабатывая и храня статистику Ваших поездок и, при необходимости, показывать ее на мобильном устройстве, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы программа диагностики не всегда была открыта на Вашем мобильном устройстве, и при этом через мобильное устройство всегда работали десятки различных предупреждений с Вашими настройками, в том числе и голосом, о необходимости ТО, о превышении скорости, температуры двигателя, температуры АКПП, аварии напряжения и др, автоматически расшифровывались коды неисправностей в момент возникновения, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство имело все возможные дополнительные внешние подключения: к датчику уровня топлива (который зачастую не поддерживается в протоколе диагностики), к габаритам (для предупреждения о включении/отключении), к реле включения ближнего света (для функции автосвет), к датчику уличной температуры (входит в комплект МРС-800), то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы Ваше устройство полноценно работало на автомобиле с газобалонным оборудованием (не ниже 4 поколения), в том числе с подключением к газовой форсунке, обеспечивая максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа, с раздельной статистикой для бензина и газа, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите, чтобы на Вашем мобильном устройстве полноценно автоматически работали парктроники (задний и передний) «Multitronics» с функцией озвучивания расстояния голосом, то Вам подойдет только MPC-800.

- Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.

Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,12 А

в дежурном режиме не более 0,017 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра

- обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин

- напряжение АКБ 0,1 В

- напряжение ДУТ 0,01 В

- скорость 1 км/час

- расстояние 0,1 км

- уровень топлива в баке 1 литр

- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

- форма сигнала прямоугольная

- логический ноль 0. 0,5 В

- логическая единица 3,5. 12 В

- форма сигнала прямоугольная

- датчик уровня топлива

- сопротивление 0. 500 Ом

- напряжение 0. 15 В

Максимальная нагрузка на выходе управления ближним светом: 200 мА

Требования к мобильному устройству:

- операционная система Android 2.1 и выше

- наличие модуля связи Bluetooth

- возможность подключения других bluetooth устройств, а не только работа в качестве гарнитуры (актуально для автомобильных головных устройств)

Размеры бортового компьютера (Д х Ш х В): 100 х 55 х 25 мм

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

1. Давление во впускном коллекторе

2. Давление топлива в магистрали

3. Длительность впрыска

4. Коррекция левая (только для TOBD1)

5. Коррекция правая (только для TOBD1)

6. Массовый расход воздуха (MAF)

7. Напряжение бортовой сети

8. Напряжение датчика давления кондиционера

9. Напряжение датчика кислорода 1

10. Напряжение датчика кислорода 2

11. Лямбда (только для Subaru)

12. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)

13. Обороты двигателя

14. Остаток топлива в баке

15. Положение дроссельной заслонки

16. Положение шагового двигателя

17. Электромагнитный клапан (только для TOBD1)

18. Прогноз пробега на остатке топлива

19. Мгновенный расход в час

20. Мгновенный расход на 100 км

21. Мгновенный расход в час

22. Расчетная нагрузка на двигатель

24. Температура окружающего воздуха

25. Температура воздуха во впускном коллекторе

26. Температура охлаждающей жидкости двигателя

27. Температура масла в АКПП

28. Угол опережения зажигания

29. Поправка угла опережения зажигания (просмотр, только для Микас)

30. пробег за поездку

31. средняя скорость за поездку

32. время в поездке

33. средний расход на 100 км за поездку

34. израсходованное топливо за поездку

35. стоимость поездки

Средние с момента сброса

36. пробег с момента сброса

37. средняя скорость с момента сброса

38. время с момента сброса

39. средний расход на 100 км с момента сброса

40. израсходованное топливо с момента сброса

41. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

42. общий пробег

43. средняя скорость общая

45. средний расход на 100 км общий

46. израсходованное топливо всего

47. общая стоимость поездок

48. пробег в пробках

49. средняя скорость в пробках

50. время в пробках

51. средний расход на 100 км в пробках

52. израсходованное топливо в пробках

53. стоимость в пробках

54. пробег не в пробках

55. средняя скорость не в пробках

56. время не в пробках

57. средний расход на 100 км не в пробках

58. израсходованное топливо не в пробках

59. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

60. пробег до заправки

61. средняя скорость до заправки

62. время до заправки

63. средний расход на 100 км до заправки

64. израсходованное топливо до заправки

65. стоимость до заправки

66. пробег с момента сброса

67. средняя скорость с момента сброса

68. время с момента сброса

69. средний расход бензина на 100 км с момента сброса

70. израсходованный бензин с момента сброса

71. стоимость поездок на бензине

72. пробег с момента сброса

73. средняя скорость с момента сброса

74. время с момента сброса

75. средний расход газа на 100 км с момента сброса

76. израсходованный газ с момента сброса

77. стоимость поездок на газу

78. Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ двигателя

79. Чтение и сброс кодов ошибок доп. систем ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (ABS, SRS и т.д.)

80. Состояние контрольных систем

81. Чтение данных стоп-кадра

82. Доп. Параметры ТО:

1. минимальное напряжение АКБ

2. минимальная температура воздуха за сутки

3. максимальная температура воздуха за сутки

4. среднее напряжение АКБ

83. Дополнительные параметры ЭБУ

1. Замена воздушного фильтра

2. Замена масла в КПП

4. Замена ремня ГРМ

5. Замена охлаждающей жидкости.

6. Замена масла в дигателе

7. Замена свечей

85. Просмотр журнала средних параметров за поездки

86. Просмотр журнала средних параметров от заправки до заправки

87. Просмотр журнала предупреждений

88. Сумма к оплате за текущую поездку

89. Время, затраченное на поездку

90. Пройденное расстояние за поездку

91. Время движения с превышением скорости

92. Пройденное расстояние с превышением скорости

93. Заработанная сумма за все поездки (за смену)

94. Включение / отключение виртуального замка зажигания

95. Принудительное включение вентилятора

96. Заправка до полного бака

98. Теперь в баке

99. Инициализация ЭБУ (сброс адаптаций)

101. Сушка свечей

102. Запуск линейной калибровки бака

103. Очистка калибровки по 7 точкам

104. Запуск нелинейной тарировки бака

105. Сброс таксометра (обнуление заработанной суммы)

106. Синхронизация времени между МК и мобильным устройством

107. Ручной или автоматический выбор протокола

108. Выбор протокола для ручной установки

109. Тип протокола OBD-2

110. Тип протокола

111. Автоматический или ручной запрос ошибок

112. Период опроса по CAN-шине

113. Тип дроссельной заслонки

114. Способ расчета расхода топлива

115. Тип датчика расхода воздуха

116. Выбор типа датчика температуры ОЖ

117. Выбор типа регулятора ХХ

119. Тип датчика кислорода 2

120. Тип датчика кислорода

121. Тип ТОЖ / ТВВ

122. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

123. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

124. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

125. Граница скорости для замера времени разгона

126. Граница скорости для замера времени торможения

127. Граница превышения температуры двигателя

128. Граница низкого напряжения АКБ

129. Граница высокого напряжения АКБ

130. Граница превышения скорости

131. Граница превышения оборотов

132. Граница низкого уровня топлива

133. Граница порога заполнения сажевого фильтра

134. Граница прогрева двигателя

135. Граница превышения температуры АКПП

136. Источник включения замка зажигания

137. Чувствительность виртуального замка зажигания

138. Источник показаний скорости

139. Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)

140. Источник показаний оборотов

141. Источник показаний расхода газа

142. Способ измерения внешней температуры воздуха

143. Включение / выключение режима «Газ / Бензин»

144. Выбор источника для переключения в режиме «Газ / Бензин»

145. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

146. Средний расход на 100 км, введенный вручную

147. Установка полярности форсунки

148. Корректировка тахометра (выбор типа впрыска)

149. Способ расчета остатка топлива в баке

150. Метод калибровки бака

151. Объем полного бака

152. Объем газового баллона (для режима «Газ / Бензин»)

153. Чтение температуры масла АКПП

154. Выбор источника информации о включенных габаритах

155. Включение управления ближним светом фар

156. Поправка хода часов

157. Поправка температуры воздуха

158. Поправка напряжения АКБ

159. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)

160. Поправка скорости

161. Поправка расхода газа

162. Эталонный пробег

163. Эталонный расход топлива

164. Начальный пробег

Настройки - Средние параметры

165. Стоимость 1 часа поездки

166. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)

167. Стоимость 1 км поездки

168. Стоимость 1 литра газа

169. Автоматическая запись журнала поездок

170. Время непрерывания поездки

171. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»

172. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)

173. Период сброса данных в «Дисплее Сброс3 Бензин», «Сброс4 Газ»

174. Переключение типа начала расчета: подача или минималка

175. Стоимость подачи

176. Стоимость минималки

177. Доплата за превышение скорости (1 км)

178. Доплата за превышение скорости (1 мин)

179. Порог превышения скорости, за который начисляется доплата

180. Выбор активного тарифа

181. Стоимость 1 км поездки дневного тарифа (5 тарифов)

182. Стоимость 1 км поездки ночного тарифа (5 тарифов)

183. Стоимость 1 мин поездки дневного тарифа (5 тарифов)

184. Стоимость 1 мин поездки ночного тарифа (5 тарифов)

185. Пробег до замены воздушного фильтра

186. Пробег до замены масла КПП

187. Пробег до проведения ТО форсунок

188. Пробег до замены ремня ГРМ

189. Пробег до замены охлаждающей жидкости двигателя

190. Пробег до замены масла в двигателе

191. Пробег до замены свечей зажигания

192. Дата прохождения технического обслуживания

193. Дата истечения полиса ОСАГО

194. Тип озвучивания

195. Включение / отключение заднего парктроника

196. Включение / отключение переднего парктроника

197. Настройка чувствительности заднего парктроника

198. Настройка чувствительности переднего парктроника

Источник:

www.autostar.su

Multitronics RI-500 в городе Тольятти

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Multitronics RI-500 по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Автоэлектроника. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Транспортировка осуществляется в любой город России, например: Тольятти, Улан-Удэ, Омск.