Каталог автомобильных товаров

Устройство Орион PW-150

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Радар-детекторы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Устройство Орион PW-150 Устройство Орион PW-150 926 р. В магазин >>
Зарядное устройство Орион PW 150 Зарядное устройство Орион PW 150 1290 р. В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Pw150 Зарядное устройство ОРИОН Pw150 1169 р. В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Pw150 Зарядное устройство ОРИОН Pw150 1169 р. В магазин >>
Зарядное устройство Орион PW 325 Зарядное устройство Орион PW 325 1890 р. В магазин >>
Устройство Орион PW-270 Устройство Орион PW-270 1508 р. В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Pw260 Зарядное устройство ОРИОН Pw260 1649 р. В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Зарядное устройство «Орион PW150»

Лада Ока Моя ОКсанкА › Бортжурнал › Зарядное устройство «Орион PW150»

Основное назначение зарядного устройства Орион PW150 — заряд автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме.

Зарядное устройство Орион PW150 реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения. Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

Конструктивно зарядное устройство Орион PW150 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены светодиодные индикаторы:

«ток» — (красного цвета) индицирует протекание зарядного тока

«напряжение»- позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.

Красный цвет — АКБ разряжена;

оранжевый — заряд близок к 50%;

желтый — заряд близок к 70-80%;

зеленый — заряд близок к 100%.

Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса. Предохранитель, защищающий схему зарядного устройства при неправильном подключении к аккумуляторной батареи, находится в капсуле на выходном проводе.

Электронная схема зарядного устройства Орион PW150 представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массо-габаритные и мощностные характеристики.

Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлаждающего воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху зарядного устройства инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции).

Cхема обратной связи по напряжению обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,8-15,2В повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,2-13,6В.

Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд аккумуляторной батареи без контроля и обслуживания процесса заряда.

Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев аккумуляторной батареи и коррозию пластин.

Процессор, встроенный в зарядное устройство Орион PW150 вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и зарядное устройство переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения.

Таким образом, зарядное устройство, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора «ток») зависит от технического состояния акумуляторной батареи. У новой АКБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе аккумуляторной батареей от 70% до 95% ее полной емкости.

Если оставить включенное зарядное устройство Орион PW150 на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АКБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится.

Многолетняя практика показала: регулярное применение зарядного устройства Орион PW150 (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы аккумуляторной батареи до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АКБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц 220+5-10% B

Частота сети 50±10% Гц

Среднее значение зарядного тока 5.5 А

Пороговые напряжения отключения 14,8-15,2 В

Пороговые напряжения повторного включения 13,2-13,6 В

Диапазон рабочих температур от -10°C до +40°С

Габариты 155x85x200 мм

Зарядное устройство Орион PW150 предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.

Цена вопроса: 805 ?

Лада Ока 2001, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника Комментарии 26

Это статья — реклама?

Здравствуйте. С моей стороны-ни в коем случае. Описание взято с сайта производителя устройства. Ну а дальше обсуждения пользователей: кому-то нравится, кому-то нет.

Я всего лишь удивился, что текст статьи повторяет текст на сайте производителя. Обычно пишут свои впечатления от эксплуатации изделия. Посему и посчитал рекламой.

Полное гавно. Из трех штук два сгорели на первом же аккумуляторе, один смог довести работу до нужного момента но когда он крякнет ни кто не знает. Может на втором аккуме.

купил в 2011 г., до сих пор работает.

Полное гавно. Из трех штук два сгорели на первом же аккумуляторе, один смог довести работу до нужного момента но когда он крякнет ни кто не знает. Может на втором аккуме.

Покупал в 2008 году, работает до сих пор, заряжал разные аккумуляторы, в том числе и мотоциклетные

Ну значит не китайское

Вот Вам, видимо, не повезло. Я (и мои соседи-автомобилисты) использую это устройство третий год (естественно, не часто)- вполне довольна!

У меня такой сломался через 7-10 зарядок. Сейчас ищем поломку.

Сразу приношу извинения за "эмоции" и впечатления от данного устройства…

Основное назначение зарядного устройства Орион PW150 — заряд автомобильных и мотоциклетных 12В аккумуляторных батарей (АКБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме.

Пиздежь! ))) …любого типа и емкости… Сгорел нахрен и сплавилась решетка сверху к чертям собачим когда оставил подзарядить черный неразборный АКБ 12V 12 A/ч… Выгорели входные емкости и перегрелись входные транзисторы хотя стоят радиаторы на каждом… Нихера он не автоматический! )))) Это только то что я спервого взгляда обнаружил… Дальше пока ничего не прозванивал и не проверял, — может кирдык ему.

а смысл от этого устройства? как по мне оно бывает нужно не чаще раз в год, а то и в два. Если нужно чаще — значит или в машине бока, или пора покупать новый. Имхо стоимость не оправдывает необходимость, так как за эти деньги можно раз 20 отдать аккумулятор на зарядку аккумуляторщику…

Покупалось вместе со всякими запчастюшками под шумок, когда еще машина была не на ходу и была маленькая надежда, что АКБ просто разряжен и не придется покупать новый. Но новый АКБ все-таки пришлось купить. А этот прибор у меня теперь просто есть дома. И мне не придется заморачиваться в случае необходимости и просить кого-то довести мой АКБ до аккумуляторщика. Зато соседей уже не раз выручала! Тем более АКБ я купила недорогой, так что, как бы образно выразиться-это приложение к покупке АКБ)))

я даже не думал говорить что это полностью бесполезная штука. есть хорошо, но и нет не велика беда. Более того не всегда достаточно просто зарядить аккумулятор. Иногда просто необходимо провести с ним шаманские обряды — плотность проверить, водички долить. и т.п. :) которые лучше доверить специалисту. А вообще я наверно разбалован — у меня аккумуляторщик работает как раз между гаражом и домом. причем в 100 метрах от гаража и в 500 от дома :)

Конечно разбалован!) Мне, например, до съемного гаража по прямой 2 км, а если пару остановок на маршрутке подъехать, то и все 3 выйдет. Кстати, в гараже стоит самодельное зарядное, друг делал еще лет 15 назад, тяжеленное. Зимой не езжу, но периодически подзаряжаю аккумулятор.

Покупалось вместе со всякими запчастюшками под шумок, когда еще машина была не на ходу и была маленькая надежда, что АКБ просто разряжен и не придется покупать новый. Но новый АКБ все-таки пришлось купить. А этот прибор у меня теперь просто есть дома. И мне не придется заморачиваться в случае необходимости и просить кого-то довести мой АКБ до аккумуляторщика. Зато соседей уже не раз выручала! Тем более АКБ я купила недорогой, так что, как бы образно выразиться-это приложение к покупке АКБ)))

Использование внутри помещения, в гараже то на морозе его можно использовать, на ночь оставить заряжаться?

вообще ЛЮБЫЕ электроприборы не рекомендуется по инструкции оставлять без присмотра. Про температурное ограничение и влажность в инструкции написано. А дальше на ваш страх и риск)))

Так не интересно, снимать, тащить его…

а смысл от этого устройства? как по мне оно бывает нужно не чаще раз в год, а то и в два. Если нужно чаще — значит или в машине бока, или пора покупать новый. Имхо стоимость не оправдывает необходимость, так как за эти деньги можно раз 20 отдать аккумулятор на зарядку аккумуляторщику…

и где это ты акумуляторщика найдешь за 20 рублей?

ну вообщето не рублей, а гривен, это раз. Во вторых это было год назад, сейчас это не 20, а 50грн., это два.

Источник:

www.drive2.ru

Орион PW 150 зарядное устройство для автомобиля

Цена: 1040р.

Прибор представляет собой - легкое, простое в обслуживании устройство, которое способно помочь Вам полностью зарядить автомобильную аккумуляторную батарею, током до 6 А.

Его можно использовать, например, как безопасный стабилизированный по току и напряжению источник питания.

Зарядные устройства этой серии, выпускаются фирмой "Орион" город С.-Петербург.

Орион 150 - предназначен для:

  • Заряда аккумуляторных батарей 12 В, любого типа и емкостью до 90 А*ч в автоматическом режиме, применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах, и т.д.
  • Использования как - источник питания.
  • Процедура заряда полностью автоматизирована. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.
  • Зарядное устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20. Широкий диапазон температур от - 10 С° до + 40 С° и относительной влажности 80%.

  1. Напряжение питающей сети 180 - 240 В.
  2. Частота сети 50 - 60 Гц.
  3. Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке 90 ± 5 Вт.
  4. Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 5 Вт.
  5. Минимальная емкость аккумулятора 30 А*час.
  6. Максимальная емкость аккумулятора 90 А*час.
  7. Эффективное значение тока потребляемого из сети при зарядке не более 0,5 А
  8. Максимальный ток разряда аккумулятора, при отключении питания не более 30 мА
  9. Номинальное значение выходного напряжения холостого хода 14,9 ± 0,2 B.
  10. Среднее значение постоянного тока при номинальной нагрузке 5,5 А ± 0,5 А
  11. КПД 85%
  12. Габаритные размеры корпуса 155x85x200 мм
  13. Вес прибора 750 г.

Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.

ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство "Орион 150" не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Источник:

komendatura.com

Форум РадиоКот - Просмотр темы - Зарядное устройство Орион PW-150

Устройство Орион PW-150

Здесь можно немножко помяукать :)

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Зарядное устройство Орион PW-150

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 07:48:57

Рейтинг сообщения: 0

С виду (я почти уверен) это классический "электронный трансформатор" (автогенераторный полумост). Но почему-то родные транзисторы не работают долго

Есть ли у кого-нибудь нормальная схема этого з/у? Часть сборки залита компаундом, трудно определить некоторые номиналы и подобрать вменяемую альтернативу (более мощную) сгоревшим транзисторам.

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 21:00:32

Рейтинг сообщения: 0

Если жизнь повернулась к тебе ж. й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 07:48:57

Рейтинг сообщения: 0

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 16:29:02

Рейтинг сообщения: 0

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Работоспособность сайта проверена в браузерах:

IE8.0, Opera 9.0, Netscape Navigator 7.0, Mozilla Firefox 5.0

Адаптирован для работы при разрешениях экрана от 1280х1024 и выше.

При меньших разрешениях возможно появление горизонтальной прокрутки.

Источник:

radiokot.ru

Мой отзыв о зарядном устройстве для АКБ НПП Орион PW150

Зарядное устройство НПП Орион PW150

Однажды, находясь в гостях в другом городе, я забыл погасить габариты в машине и наутро обнаружил что аккумулятор полностью разряжен. Придумывать ничего не хотелось, да и толкать машину тоже, и я решил что стоит купить зарядное устройство для АКБ. Дойдя до ближайшего магазина я приобрел самый дешевый из имеющихся зарядников - Орион PW150.

С обратной стороны есть выемка в которую убираются провода.

На лицевой стороне есть лишь два светодиода - Напряжение и Ток.

Напряжение - позволяет по цвету свечения оценить степень заряда аккумулятора: красный — АКБ разряжена, оранжевый — заряд 50%, желтый — 70-80%, зеленый — 100%.

Источник:

rublik.org

Краткий обзор Орион PW-150

Орион PW-150

Характеристики Орион PW-150

Напряжение питающей сети:180 - 240 В.

Частота сети: 50 - 60 Гц.

Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке: 90 ± 5 Вт.

Мощность, потребляемая от сети без нагрузки: не более 5 Вт.

Минимальная емкость аккумулятора: 30 А*час.

Максимальная емкость аккумулятора: 90 А*час.

Эффективное значение тока потребляемого из сети при зарядке: не более 0,5 А.

Максимальный ток разряда аккумулятора, при отключении питания: не более 30 мА.

Номинальное значение выходного напряжения холостого хода: 14,9 ± 0,2 B.

Среднее значение постоянного тока при номинальной нагрузке: 5,5 А ± 0,5 А.

Габаритные размеры корпуса: 155x85x200 мм.

Вес прибора: 750 г.

Отзывы о Орион PW-150

Источник:

www.expertcen.ru

Устройство Орион PW-150 в городе Брянск

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Устройство Орион PW-150 по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие товары в группе товаров Радар-детекторы. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями изделия. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Брянск, Екатеринбург, Ульяновск.